Награды компании 0 наград из 3

Управляющий

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

Медицинская деятельность:

  1. Осуществление контроля за своевременным и качественным разбором жалоб пациентов врачами, менеджерами Общества и принятыми мерами.
  2. Осуществление контроля качественного выполнения финальных осмотров пациентов и опросом удовлетворенности при окончании курса лечения с целью увеличения доли пациентов пришедших по рекомендации.
  3. Осуществление контроля прохождения медицинских осмотров немедицинскими работниками клиники.
  4. Разрабатывание предложения по улучшению сервиса в клиниках.
  5. Осуществление еженедельного контроля заполнения специализированной информационной программы Общества.

Финансовая деятельность:

  1. Обеспечение выполнение финансовых показателей Клиники: *Выполнение плана продаж по пациентам, *Выполнение плана по рекомендациям и собственной рекламе, *выполнение средней стоимости пациента- колл-центр и собствен. пациенты (рекомендации и реклама) * % оставшихся на лечение пациентов, *% возврата-отказа пациентов, *количество пациентов обратившихся по рекомендации, *средняя стоимость дополнительных услуг.
  2. Осуществление контроля расчетов финансовых показателей по каждому работнику Клиники. Участие в расчете заработной платы персоналу.
  3. Разрабатывание и предложение мероприятий по повышению среднего чека.
  4. Внедрение новых эффективных форм и способов мотивации НЕ медицинского персонала для выполнения финансовых показателей.
  5. Разрабатывание плана мероприятий по увеличению доли пациентов по рекомендации.
  6. Осуществление контроль своевременного расчета выработки по пациентам.
  7. Осуществление мониторинга рынка лекарственных препаратов, медицинских услуг и конкурентной среды.
  8. Предложение способов увеличения финансовых показателей путем оптимизации предоставляемых рентабельных медицинских услуг.
  9. Осуществление анализом деятельности Общества на основе оценки показателей ее работы, принятие необходимых мер по улучшению условий обслуживания и сервиса

Работа с персоналом:

1.Формирование графика работы медицинского персонала и администраторов. 2.Осуществление подбора кадров, осуществление их расстановки и использование в соответствии с квалификацией.

3.Формирование индивидуальных планов обучения немедицинского персонала.

4.Организация и обеспечение повышения квалификации немедицинского персонала Общества.

5.Осуществление контроля повышения квалификации немедицинского персонала Общества

6.Постоянное участие в конференциях, семинарах, выставках и их проведение в Обществе.

7. Осуществление контроля работы НЕ медицинского персонала. 8.Осуществление контроль соблюдения графика отпусков персоналом Общества.

9.Осуществление внутреннего обучения не медицинского персонала клиники комплексным продажам.

10.Осуществление контроля соблюдения дресс-кода и внутренних политик

11.Участие в проведении оценки НЕ медицинского персонала по ключевым показателям эффективности KPI.

12.Обеспечение и контроль выполнение ЛНА клиник (правил внутреннего трудового распорядка, Правил по охране труда и пожарной безопасности при эксплуатации приборов, оборудования и механизмов и т.д.

Административно-хозяйственная деятельность:

  1. Обеспечивает поддержание санитарно-технического состояния помещений Общества в соответствии с действующими САНПИНами.
  2. Проводит обновление материально-технической базы Общества.
  3. Формирует пакет акций и рекламных мероприятий с целью увеличения продаж, представляет предложения руководству.
  4. Осуществляет контроль соблюдения внутренних стандартов по оформлению помещений клиник (зона ресепшен, требования к кабинетам, стендам и т.д.).
  5. Проходить периодические медицинские осмотры, вакцинацию в порядке, установленном приказами Минздравсоцразвития России, по направлению работодателя.

Требования:

- высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование, опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет (опыт работы в медицинских организациях приветствуется)

знание:

1. Законодательных и нормативно-правовых актов, регулирующих финансово-экономическую деятельность компании;

2. Основ гражданского, коммерческого, финансового, налогового, трудового законодательства;

3. Профиль, специализацию, особенности структуры Общества, перспективы его развития;

4. Порядка разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности Общества;

5. Основ маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка, способы продвижения товаров на рынок).

6. Закономерностей развития рынка и спроса на медицинские услуги.

7. Теории менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.

8. Форм и методов ведения рекламных кампаний.

9. Порядка разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов.

10. Психологии и принципов продаж.

11.Техник мотивации пациентов на предоставляемые услуги.

12. Этики делового общения.

13. Правил установления деловых контактов.

14. Основ социологии, психологии и мотивации труда.

15. Организации финансовой работы медицинских учреждений.

16. Методов обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.

Условия:

✅️ график работы 5/2 с 9:00 до 18.00

✅️ оформление по ТК РФ

✅️ работа с соблюдением высоких корпоративных стандартов общения

✅️ дружный коллектив профессионалов

✅️ компания способствует профессиональному росту и развитию сотрудников

Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Владимир
Похожие вакансии
Управляющий/директор (руководитель многопрофильной медицинской клиники "Денова")
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медсервис
Владимир,
вчера
Руководитель мерчендайзеров
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Горизонт
3,4 30 отзывов
Владимир,
вчера
Старый город
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Директор магазина Рив Гош (ТЦ "Торговые ряды")
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина
70 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина (Владимир, Растопчина, 19А)
90 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина - партнер (Владимир, Красноармейская, 37)
90 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий Центром Медицины и Реабилитации
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить