Управляющий
Обязанности:
Медицинская деятельность:
- Осуществление контроля за своевременным и качественным разбором жалоб пациентов врачами, менеджерами Общества и принятыми мерами.
- Осуществление контроля качественного выполнения финальных осмотров пациентов и опросом удовлетворенности при окончании курса лечения с целью увеличения доли пациентов пришедших по рекомендации.
- Осуществление контроля прохождения медицинских осмотров немедицинскими работниками клиники.
- Разрабатывание предложения по улучшению сервиса в клиниках.
- Осуществление еженедельного контроля заполнения специализированной информационной программы Общества.
Финансовая деятельность:
- Обеспечение выполнение финансовых показателей Клиники: *Выполнение плана продаж по пациентам, *Выполнение плана по рекомендациям и собственной рекламе, *выполнение средней стоимости пациента- колл-центр и собствен. пациенты (рекомендации и реклама) * % оставшихся на лечение пациентов, *% возврата-отказа пациентов, *количество пациентов обратившихся по рекомендации, *средняя стоимость дополнительных услуг.
- Осуществление контроля расчетов финансовых показателей по каждому работнику Клиники. Участие в расчете заработной платы персоналу.
- Разрабатывание и предложение мероприятий по повышению среднего чека.
- Внедрение новых эффективных форм и способов мотивации НЕ медицинского персонала для выполнения финансовых показателей.
- Разрабатывание плана мероприятий по увеличению доли пациентов по рекомендации.
- Осуществление контроль своевременного расчета выработки по пациентам.
- Осуществление мониторинга рынка лекарственных препаратов, медицинских услуг и конкурентной среды.
- Предложение способов увеличения финансовых показателей путем оптимизации предоставляемых рентабельных медицинских услуг.
- Осуществление анализом деятельности Общества на основе оценки показателей ее работы, принятие необходимых мер по улучшению условий обслуживания и сервиса
Работа с персоналом:
1.Формирование графика работы медицинского персонала и администраторов. 2.Осуществление подбора кадров, осуществление их расстановки и использование в соответствии с квалификацией.
3.Формирование индивидуальных планов обучения немедицинского персонала.
4.Организация и обеспечение повышения квалификации немедицинского персонала Общества.
5.Осуществление контроля повышения квалификации немедицинского персонала Общества
6.Постоянное участие в конференциях, семинарах, выставках и их проведение в Обществе.
7. Осуществление контроля работы НЕ медицинского персонала. 8.Осуществление контроль соблюдения графика отпусков персоналом Общества.
9.Осуществление внутреннего обучения не медицинского персонала клиники комплексным продажам.
10.Осуществление контроля соблюдения дресс-кода и внутренних политик
11.Участие в проведении оценки НЕ медицинского персонала по ключевым показателям эффективности KPI.
12.Обеспечение и контроль выполнение ЛНА клиник (правил внутреннего трудового распорядка, Правил по охране труда и пожарной безопасности при эксплуатации приборов, оборудования и механизмов и т.д.
Административно-хозяйственная деятельность:
- Обеспечивает поддержание санитарно-технического состояния помещений Общества в соответствии с действующими САНПИНами.
- Проводит обновление материально-технической базы Общества.
- Формирует пакет акций и рекламных мероприятий с целью увеличения продаж, представляет предложения руководству.
- Осуществляет контроль соблюдения внутренних стандартов по оформлению помещений клиник (зона ресепшен, требования к кабинетам, стендам и т.д.).
- Проходить периодические медицинские осмотры, вакцинацию в порядке, установленном приказами Минздравсоцразвития России, по направлению работодателя.
Требования:
- высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование, опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет (опыт работы в медицинских организациях приветствуется)
знание:
1. Законодательных и нормативно-правовых актов, регулирующих финансово-экономическую деятельность компании;
2. Основ гражданского, коммерческого, финансового, налогового, трудового законодательства;
3. Профиль, специализацию, особенности структуры Общества, перспективы его развития;
4. Порядка разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности Общества;
5. Основ маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка, способы продвижения товаров на рынок).
6. Закономерностей развития рынка и спроса на медицинские услуги.
7. Теории менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.
8. Форм и методов ведения рекламных кампаний.
9. Порядка разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов.
10. Психологии и принципов продаж.
11.Техник мотивации пациентов на предоставляемые услуги.
12. Этики делового общения.
13. Правил установления деловых контактов.
14. Основ социологии, психологии и мотивации труда.
15. Организации финансовой работы медицинских учреждений.
16. Методов обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
Условия:
✅️ график работы 5/2 с 9:00 до 18.00
✅️ оформление по ТК РФ
✅️ работа с соблюдением высоких корпоративных стандартов общения
✅️ дружный коллектив профессионалов
✅️ компания способствует профессиональному росту и развитию сотрудников
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).