Ассистент руководителя/Координатор (удаленно)
Инвестиционно-управляющая компания (покупка, реконструкция, сдача в аренду и управление коммерческой недвижимостью) приглашает на работу бизнес ассистента
Обязанности:
-
Планирование рабочего дня руководителя
-
Административная поддержка руководителя
-
Ведение протоколов онлайн совещаний, контроль исполнения задач и соблюдения сроков
-
Организация, проведение встреч и переговоров
-
Контроль и оформление документооборота (Google Docs)
-
Подготовка аналитических, информационных и справочных материалов
-
Подготовка еженедельного статус отчёта и ежемесячного отчёта о проделанной работе
-
Входящая и исходящая корреспонденция, деловая переписка, упорядочение документов
-
Выполнение текущих поручений руководителя
-
Координация работы, обработка обратной связи от коллектива (её структуризация и сортировка)
-
Контроль постановки и выполнения задач
-
Взаимодействие с контрагентами, поиск информации в сети интернет
-
Подготовка документов для участия в электронных аукционах по покупке недвижимости
Требования:
- Релевантный опыт работы от года (бизнес ассистент, личный помощник, администратор в сфере покупки, продажи, аренды, управления недвижимостью)
- Системность, умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты
- Уверенный пользователь ПК: Notion, ToDoist, Google Docs, MS Office
- Умение быстро находить и анализировать информацию
- Оборудованное рабочее место, высокоскоростной интернет, ПК
Условия:
- Удаленная работа
- График 09:00-18:00 по Московскому времени
- З/п 2 раза в месяц
- Бонусы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).