Руководитель отдела продаж
Мы занимаемся сдачей в аренду спецтехники, ищем играющего руководителя отдела продаж, который будем сам активно продавать и контролить менеджера.
Над чем нужно работать:
1. Разработка и реализация стратегий продаж
2. Управление менеджером по продажам
3. Работа с ключевыми клиентами:
- Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний;
- Заключение договоров аренды строительной техники;
- Поддержание долгосрочных партнерских отношений с ключевыми клиентами и партнерами.
4. Анализ и мониторинг рынка:
- Анализ конкурентной среды, отслеживание тенденций в сфере аренды строительной техники;
- Формирование предложений по улучшению конкурентных преимуществ компании.
5. Организация и контроль продаж:
- Выполнение планов загрузки собственного парка спецтехники (10 единиц);
- Выполнение плана субарендной техники на единицу собственной техники.
6. Финансовый контроль:
- Контроль дебиторской задолженности;
- Подготовка отчетности для руководства по финансовым и операционным показателям отдела.
7. Взаимодействие с другими отделами компании:
- Согласование работы с отделом главного механика, HR отелами.
8. Работа с ИИ и цифровыми инструментами (обучение):
- Внедрение и использование инструментов искусственного интеллекта (ИИ) для автоматизации рутинных процессов (например, CRM с AI, автоматизация обработки запросов, прогнозирование продаж);
- Обучение команды продаж работе с цифровыми инструментами и ИИ для повышения продуктивности и качества взаимодействия с клиентами;
- Анализ данных и прогнозирование с помощью ИИ для оптимизации процесса продаж.
9. Переход от аренды к продажам спецтехники:
- Анализ текущей клиентской базы и привлечение новых клиентов для продаж;
- Перенастройка маркетинговых стратегий для увеличения спроса на покупку техники вместо аренды;
- Изучение рынка и предложение оптимальных моделей техники, отвечающих потребностям клиентов на условиях покупки.
10. Перенастройка процессов под продажу техники:
- Оптимизация бизнес-процессов с учетом новой структуры компании, акцент на продажу техники;
- Внедрение новых процедур для обработки и выполнения заказов на продажу;
- Обеспечение взаимодействия с логистикой, техническим отделом и поставщиками для организации процесса продажи техники (закупка, доставка, сервис).
Что мы ждем от руководителя:
- Стратегическое мышление и планирование
- Управление продажами
- Лидерство и управление командой
- Коммуникативные навыки
- Навыки аналитики и мониторинга
- Управление проектами и процессами
- Цифровая грамотность и работа с ИИ
- Найм и адаптация персонала
- Клиентоориентированность
- Финансовая грамотность
Что мы предлагаем:
- Работу в финансовостабильной компании;
- Достойную оплату труда без "потолка";
- Официальное оформление;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Комфортный офис;
- Обучение;
- Дружный коллектив!
Отправляйте резюме, рассмотрим и дадим обратную связь каждому!