Аккаунт менеджер оптового отдела продаж
Wec Trade – отечественная компания по производству моющих средств и бытовой химии.
Компания работает с 2016 года более 30 продуктов и 80 SKU для безопасной и эффективной уборки дома.
Филиалы компании работают в 4 городах Казахстана, также по всей стране развита оптовая сеть партнеров.
Миссия компании:
Улучшать качество жизни людей, производя эффективную и безопасную продукцию с высокой потребительской ценностью, повышая имидж сделанного в Казахстане.
Наши ценности:
Ответственность, Честность, Уважение
Мы приглашаем в свою команду проактивных и нацеленных на результат кандидатов!
Для работы тебе понадобится опыт в сфере продаж, навыки работы с СРМ и 1С. Если ты умеешь продавать и любишь общаться с людьми, то добро пожаловать в нашу команду.
Тебе предстоит:
- Изучение инструментов продаж и совершенствование навыков;
- Изучение информации по ассортименту и свойствам продаваемых товаров;
- Изучение АМО СРМ и 1С 8.3;
- Обучение ведению диалогов;
- Поиск новых каналов продаж;
- Прямые продажи и переговоры;
- Обработка входящих теплых и холодных лидов;
- Ведение и контроль клиентской базы;
- Анализ текущих личных продаж.
Обязанности:
- Продажа ассортимента компании, бытовой химии и сопутствующих товаров текущим оптовым клиентам;
- Теплые продажи и доп. продажи по входящим лидам и заявкам;
- Расширение покупаемого ассортимента по текущей клиентской базе и увеличение среднего чека;
- Контроль и мониторинг конверсии покупок по вверенной клиентской базе;
- Реанимация и обзвон "заснувших" клиентов;
- Отличное знание продуктовой линейки и умение подбирать товар под потребности клиента;
- Оказание грамотной консультации клиентам по характеристикам и свойствам товаров;
- Высокая клиентоориентированность и умение вежливо и дружелюбно общаться с клиентами;
- Умение работать в AMO CRM, Битрикс24 и 1С 8.3 (возможно обучение);
- Умение вести переписки и деловые звонки;
- Участие в маркетинговых и корпоративных мероприятиях компании;
Требования:
- Выполнение плановых показателей продаж (после прохождения испытательного срока);
- Знание казахского языка (желательно);
- Умение общаться с людьми и желание работать с клиентами;
- Активная жизненная позиция;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Ответственное отношение к работе и поставленным задачам;
- Целеустремленность и желание развиваться;
- Опытный пользователь ПК;
Условия:
- Работа в офисе
- График работы: 5/2;
- Режим работы 09:00 – 18:00;
- Фиксированный оклад + бонусы с продаж, прозрачная система мотивации;
- Официальное трудоустройство;
- Своевременная заработная плата;
- Скидки на продукцию;
- Возможность карьерного роста;
- Возможность профильного обучения;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).