Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам в рекламное агентство

80 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Рекламное агентство Fancy Group ищет менеджера по продажам

О нас: Fancy Group – более 16 лет опыта в сегменте рекламно-сувенирной продукции и полиграфии.
Мы объединили 3 направления:
— Студия графического дизайна, разработка креативных концепций;
— Деловые подарки и бизнес-сувениры, в нашем ассортименте: ежедневники, кружки, ручки, текстиль, сумки, электроника и многое другое. Каталог товаров (более 30 товарных групп для решения любой коммуникационной задачи бизнеса);
— Полиграфическая продукция: открытки, каталоги, каталоги, папки, блокноты, календари, пакеты и тд

Обязанности:
— Работать с существующей клиентской базой, развивать продажи
— Работать в системах 1С и Битрикс 24 (B2B)
— Полное сопровождение клиента: от обработки заказов до отгрузки продукции
— Составление коммерческих предложений для клиентов
— Ведение переговоров, встреч, презентаций
— Оформление заказов у поставщиков (обучение предоставляется)
— Проведение холодных и теплых звонков
— Проверка и контроль исполнения заказов
— Ведение отчетности
— Выполнять план продаж

Требования:
— Наличие высшего/неоконченного высшего образования;
— Опыт работы в продажах от 1 года (опыт работы в сфере сувенирной продукции и полиграфии будет преимуществом)
— Умение вести переговоры, знание техник продаж, умение понимать и чувствовать клиента;
— Знание 1С, Битрикс 24, Excel;
— Личные и профессиональные качества: трудолюбие, дисциплинированность, целеустремленность, честность, ответственность, инициативность, самостоятельность, хорошая память, нацеленность на результат.

Условия:
— График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 часов;
— Официальное трудоустройство по ТК РФ
— Комфортное расположение офиса в шаговой доступности от станции метро Марксистская;
— Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом: оклад + KPI + %, совокупный доход от 80 000.00 руб. с прозрачной системой мотивации;
— Оплачиваемый испытательный срок - 2 недели;
— Корпоративное обучение;
— Карьерный рост;
— Разноплановые задачи в динамично растущем бизнесе

Преимущества работы с нами:
— Офис в центре Москвы
— Дружный и профессиональный коллектив
— Возможность роста и развития в компании
— Сезонная геймификация

Если вы хотите стать частью нашей команды и расти вместе с нами, отправляйте свои резюме!

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Знание 1С
Работа на Б24
Составление отчетов
Холодные звонки
Работа в команде
оформление заказов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (Сувенирная продукция)
от 80 000 ₽
Фабрика сувениров
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
от 100 000 ₽
Сочный бренд
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Удаленная работа, приятный коллектив, который поможет и поддержит)
Что можно улучшить
Адаптация новых сотрудников
Центр АЗы
4,6
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 248 отзывов
95% Удаленная работа
79% Гибкий рабочий график
52% Система наставничества
48% Профессиональное обучение
46% Своевременная оплата труда
5% Удобное расположение работы
5% Корпоративные мероприятия
1% Оплата больничного
1% Оплата мобильной связи