Личный ассистент руководителя
CBGA - это ведущая консалтинговая компания, которая предлагает всестороннюю поддержку предпринимателям, желающим создать процветающий бизнес в Канаде.
Наши услуги включают разработку бизнес-стратегии, финансовое и бизнес планирование, юридическое сопровождение и международную экспансию.
В настоящее время мы в поисках Бизнес ассистента, который также будет личным помощником руководителя.
Идеальный кандидат должен обладать отличными коммуникативными навыками, навыками тайм-менеджмента и возможностью справляться с разным спектром задач.
Что будет входить в обязанности:
- Искать необходимую информацию на русском/английском и других языках;
- Переводить тексты с русского на английский и с английского на русский;
- Проверять тексты на русском и английском языках;
- Заполнять формы/документы, таблицы;
- Организация поездок руководителя;
- Исполнение личных поручений;
- Проведение рабочих собраний команды;
- Постановка ТЗ для подрядчиков;
- Поиск надежных подрядчиков и общение с ними;
- Оформление документов в государственные органы США, Канады, России;
Требования:
- Высокий уровень грамотности;
- Отличное знание английского языка;
- Высокий уровень ответственности;
- Отличное владение компьютером, пакетом Misfosoft Office;
- Умение планировать свое время;
- Готовность быть на связи вечером.
Условия:
-
Можно работать из дома;
-
Гибкий график, вы сами регулируете свой рабочий график;
-
Интересные задачи;
-
Испытательный срок — 3 месяца.
Оценка по двум показателям: оперативность и результат.
Если вы понимаете, что мы можем нуждаться в вас, и ищете реальную реализацию своих знаний и навыков, мы хотели бы видеть вас в нашей команде.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).