Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по кадровому делопроизводству

от 120 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МЫ – TECHNORED, ведущий поставщик, разработчик и производитель роботизированных систем.

Интересные факты о нас:

Разработчик и поставщик робоячеек и аксессуаров для Сбера, X5 Retail Group, ГАЗПРОМа, Норильского Никеля, Мегафона и др.

  • TECHNORED - владелец запатентованных технологий. Флагманские продукты:
  • Роботизированная система для сварки
  • Роботизированная система для загрузки деталей
  • Роботизированная система для упаковочных процессов и другие.
  • Всего более 20 робокомплексов и не типовых роботизированных систем
  • ТОП-9 самых успешных стартапов 2021 года в категории «Engineering» по версии журнала Inc.Russia
  • Резидент инновационного центра «Сколково» в категории «Промтех»;
  • Собственный департамент разработки и интеграции комплексных решений;
  • Команда экспертов по робототехнике и автоматизации;
  • Бизнес в соответствии с принципами ESG: разработка решений для бережливого производства, улучшение условий труда и дохода для работников заводов, а также повышение уровня гендерного равенства в робототехнических профессиях.
  • Сертифицированная сервисная служба;
  • Партнерство с Финансовым университетом при Правительстве РФ и МГТУ им. Баумана по по программе профпереподготовки кадров по специальности «Руководитель проектов по роботизации».
  • Собственная Академия роботизации;
  • Широкая сеть партнеров и дилеров в России.

Уникальность бизнес-подхода позволяет внедрять робота на любое производство в течение нескольких дней, а не месяцев — как это обычно происходило раньше.

Цель компании — роботизировать каждое 3-е предприятие к 2025 году, стать лидером отрасли в России и на международном рынке.

Мы динамично растем как бизнес, развиваемся как команда, ежегодно удваивая продажи, в связи с чем ищем специалиста по КДП.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в коммерческой организации на должности специалиста по кдп от 3 лет.
  • Опыт работы в компаниях, занимающихся торговлей, желательно (численность компании от 100 человек).
  • Опыт работы в единственном лице или с 1 подчиненным.
  • Знание 1С ЗУП.
  • Знание консультант плюс.

Обязанности:

  • Введение кадрового делопроизводства, учет личного состава организации в соответствии с утвержденными в организации формами первичной учетной документации.(ШТАТ КОМПАНИИ 70 ЧЕЛОВЕК).
  • Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством.
  • Оформление и передача на подписание трудовых договоров с принимаемыми сотрудниками, дополнительных соглашений к трудовым договорам в случаях изменения условий труда.
  • Формирование и ведение личных карточек по форме Т-2, внесения в них отпусков и изменений, связанных с трудовой деятельностью.
  • Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
  • Оформление приказов по личному составу, направления в служебные командировки, предоставления отпусков, привлечения к дисциплинарной ответственности.
  • Ведение штатного расписания организации.
  • Своевременное внесение информации и поддержание ее актуальности по сотрудникам предприятия в автоматизированной программе «1С зарплата и управление персоналом».
  • Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
  • Выдача справок о трудовой деятельности работников.
  • Ведение журналов учета по личным делам, отпускам, командировкам.
  • Обеспечение хранения в отделе кадров кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и т. д.).
  • Сдача отчетности в СФР по кадровым перемещениям сотрудников.

Мы предлагаем:

  • Работу в инновационной, технологичной и динамично развивающейся российской компании.
  • Аккредитованная IT-компания.
  • Входим в реестр организаций ОПК.
  • Открытое и простое общение внутри команды.
  • Запоминающиеся корпоративы.
  • Поддержка и наставничество на этапе адаптации.
  • График работы 5/2, пятница - сокращенный рабочий день. Работа в офисе.
  • Офис в 15 минутах ходьбы от м. Беговая (планируется переезд м. Текстильщики)
  • Оклад+премия.
  • ДМС.
  • Корпоративная мобильная связь и ноутбук.
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Оформление больничных листов и отпусков
Воинский учет
Оформление кадровых приказов
Трудовой кодекс РФ
Штатное расписание
Автоматизация кадрового документооборота
Разработка локальных нормативных актов
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
от 100 000 ₽
Стратегия инноваций
От 3 до 6 лет
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
от 100 000 ₽
Системы Освещения
От 1 года до 3 лет
ТехноРэд
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
71% Профессиональное обучение
57% Наличие кухни, места для обеда
57% Гибкий рабочий график
57% Система наставничества
57% Корпоративные мероприятия
43% Удобное расположение работы
43% Медицинское страхование
43% Оплата больничного
29% Место для парковки
29% Оплата мобильной связи
14% Оплата транспортных расходов