Делопроизводитель-отдел кадров с навыками работы первичных бухгалтерских документов
от 270 000 ₸
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Делопроизводитель, Подготовка АВР, приказов о командировании, ОД, сбор документов,
- С опытом работы делопроизводителя, отдел кадров, знание составления первичных бухгалтерских документов, владение компьютером, аккуратность в работе с документами
- 5 дней в неделю, 8 часовой рабочий день
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 января 2025,
Шымкент
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Шымкентмай
Шымкент,
вчера
Специалист по кадрам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
OTAU GROUP
2 отзыва
Шымкент,
вчера
Похожие вакансии
Начальник отдела кадров
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров сеть супермаркетов F-Mart
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с персоналом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
250 000 - 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор 1С УТ
400 000 - 500 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru