Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.10.2024
98% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (L1)

60 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

EdgeЦентр — аккредитованная IT-компания, провайдер облачных и edge-решений для бизнеса, один из лидеров на рынке информационных технологий в России и СНГ.

Мы предоставляем современные IT-решения в сфере вычислений, доставки, хранения и защиты контента. Входим в АРПП «Отечественный софт», Eurasia Trade Council и являемся резидентами «Сколково».

Мы разработали собственную глобальную инфраструктуру, связность и производительность, которой непрерывно улучшаем. Наши продуктивные решения помогают любым компаниям становиться лучшими на своих рынках, уверенно удерживать высокие позиции и повышать свою прибыль.

Чем предстоит заниматься:

  • разбираться в наших digital-продуктах (CDN, Облако, Стриминговая платформа, Защита от DDoS-атак, Хостинг и пр.);
  • обрабатывать обращения клиентов, поступающие через чат, электронную почту и телефон на русском и английском языке;
  • контролировать работу систем, оперативно реагировать на неполадки;
  • диагностировать инциденты и передавать данные на следующие уровни технической поддержки;
  • собирать отзывы о качестве сервиса и составлять требования для улучшения продуктов.

Что для нас важно:

  • владение английским языком на уровне B2;
  • умение быстро находить, структурировать и усваивать большие объёмы информации;
  • умение доходчиво и просто объяснять сложные вещи;
  • ответственность, вежливость и оптимизм;
  • практический опыт работы с ПО мониторинга и оповещения.

Будет плюсом:

  • базовый опыт работы с публичными и приватными облачными сервисами;
  • владение базовыми знаниями построения сети (сетевые устройства, IP, DNS, шлюз, MAC-адрес, ping, traceroute и т.д.);
  • опыт в IT, Help Desk, Service Desk.

Предусмотрено тестовое задание.

Что мы предлагаем:

Комфортные условия:

  • Оформление в официально аккредитованную IT-компанию;
  • Белая заработная плата;
  • На период испытательного срока оклад 42 000 рублей гросс (обучение за счёт компании); график 5/2 с 9 до 18 по Мск;
    после прохождения исп. срока - 450 рублей гросс 1 час работы, график работы - 2/2 с 6 до 18, с 18 до 6.
  • Удаленный формат работы или работа из офиса в Москве;
  • Ежегодная индексация;
  • Дополнительные 5 day-off к отпуску;
  • Реферальная программа «Приведи друга»;
  • Фирменный мерч, подарки годовщины работы, на день рождения и другие важные события, а также на календарные праздники.

Заботу о здоровье:

  • ДМС с первых дней работы (включая стоматологию и страхование от несчастных случаев для выезжающих за границу), возможность подключения родственников к ДМС со скидкой;
  • 100% оплачиваемый отпуск и больничный в течение 28 дней.

Профессиональное обучение:

  • Обучение и участие в конференциях профессиональной тематики за счёт компании;
  • Собственные внутренние мероприятия, митапы.

Насыщенную корпоративную жизнь:

  • Корпоративные мероприятия и ежемесячные тимбилдинги.

Присоединяйтесь — у нас интересно и технологично!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Английский язык
Грамотность
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Вакансия опубликована: сегодня, Саратов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки по проведению тестов
40 000 - 60 000
Квантек
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 57 000
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Пермь,
август 2023
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Адекватное руководство, замечательные коллеги, современные офисы
Что можно улучшить
Не на всех позициях есть рост. У технический специалистов есть возможности

Инженер технической поддержки

Москва,
октябрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
- Дружелюбный и отзывчивый коллектив;
- Интересные задачи;
- Удобное расположение офиса;
- Обучение;
- Удобное расписание, можно придти когда удобно ( в рамках разумного);
- Есть кухня с едой и кофе на любой вкус;
- Приятные бонусы от компании;
- Карьерный рост.
Что можно улучшить
Лучшее - враг хорошего :)
Но на самом деле сложно сказать про недостатки, так как компания молодая. Время покажет.
А так все супер !!!
EdgeЦентр
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
97% Своевременная оплата труда
87% Удаленная работа
84% Корпоративные мероприятия
77% Гибкий рабочий график
74% Оплата больничного
68% Удобное расположение работы
68% Медицинское страхование
65% Система наставничества
55% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
10% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по общению с клиентами
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер проектов поддержки (мобильные приложения Яндекса)
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор голосовой поддержки пользователей
до 65 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job