Менеджер по работе с клиентами (обработка входящих обращений)
Присоединяйся к команде рекламного агентства “Такса”!
Ты — коммуникабельный, активный и целеустремленный специалист в мире продаж, готовый к новым вызовам и жаждущий строить карьеру в рекламе? Если да, то скорее прими участие в конкурсе на нашу вакансию!
О нас:
Рекламное агентство "Такса" с 2006 года создает уникальные рекламные решения для бизнеса в Екатеринбурге! Мы — эксклюзивные владельцы рекламных носителей в метрополитене, маршрутках, такси.
Сейчас мы ищем талантливого Менеджера по обработке входящих обращений, чтобы увеличить нашу команду и продолжить развитие.
С нами ты получишь:
-
Прозрачную систему мотивации: Оклад 40 000 руб. + % от валовой прибыли. Совокупный доход более 60 000 руб., "потолка" нет.
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ - стабильность и защита твоих прав как сотрудника.
-
Возможность расширить свои профессиональные навыки, проявить инициативы и реализовать свои амбиции.
-
Стабильный график 5/2 с 9:00 до 18:00, с перспективой удаленной работы.
-
Возможность для профессионального роста, обучение и поддержку.
-
У нас дружелюбная атмосфера и уютный офис в центре города,, где всегда есть кофе, вкусные печеньки и фрукты!
-
Доступ к отдельной парковке для наших сотрудников.
Что тебе предстоит делать:
-
Принимать и обрабатывать входящие обращения от клиентов: лиды по электронной почте, WhatsApp и Telegram, с посадочных страниц нашего сайта
-
Консультировать потенциальных клиентов по продуктовой линейке, подбирать оптимальные рекламные носители и составлять медиапланы.
-
Совершать первые сделки и продажи.
-
Вносить данные в CRM (Bitrix24) и передавать информацию в отдел продаж после успешного заключения первой сделки.
Что мы ждем от тебя:
-
Опыт работы от 1 года в B2B-продажах (желательно в рекламных, коммуникационных агентствах, банковской сфере или в телематических услугах).
-
Высшее образование (в приоритете в области рекламы, связям с общественностью).
-
Умение вести переговоры по телефону, работать с возражениями и презентовать себя и услугу.
-
Развитые коммуникативные навыки и клиентоориентированность.
-
Стремление к заработку, активность, настойчивость и желание развиваться.
-
Честность, коммуникабельность и умение устанавливать контакт без страха общения.
Если ты увидел себя и хочешь развивать свою карьеру в динамичной среде мира рекламы, отправляй свое резюме. Давай создавать успешные рекламные проекты вместе!
Мы ждем именно тебя!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).