Специалист по контекстной и таргетированной реклама (Рынок США)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
О нас
Crezu - динамично развивающаяся компания на стыке финтеха и маркетинга. Мы разрабатываем рекомендательные сервисы, которые упрощают принятие сложных финансовых решений, помогая более чем 3 миллионам пользователей ежемесячно в Латинской Америке, Европе и Азии экономить время и деньги при выборе финансовых продуктов и услуг. Сейчас мы выходим на рынок США и ищем опытного специалиста по цифровому маркетингу, имеющего опыт работы в финансовом секторе США.
Что вы будете делать:
- Разрабатывать и реализовывать стратегию выхода на рынок США для наших кредитных брокерских услуг;
- Управление и запуск рекламных кампаний на платформах Google, Bing и Facebook, обеспечение оптимизации кампаний для достижения KPI;
- Ежедневно отслеживать, анализировать и оптимизировать маркетинговые кампании, корректируя стратегии для достижения максимальной эффективности;
- Генерировать креативные подходы к рекламному контенту и сообщениям;
- Проводить конкурентный анализ, чтобы оставаться в лидерах в сфере финансового маркетинга;
- Сотрудничать с межфункциональными командами для согласования маркетинговых инициатив с развитием продукта и потребностями клиентов;
- Использование инструментов анализа данных (Power BI, Google Analytics и т.д.) для отслеживания эффективности и предоставления практических рекомендаций.
Наши ожидания:
- Подтвержденный опыт работы в сфере цифрового маркетинга на рынке США, в идеале в финансовом или финтех-секторе;
- Практический опыт работы с платными медиа на таких платформах, как Google Ads, Bing Ads и Facebook Ads;
- Опыт создания стратегий выхода на рынок и запуска продуктов на новом рынке;
- Глубокое понимание маркетинговых правил и нюансов в США, особенно в финансовом секторе;
- Владение инструментами аналитики, такими как Power BI, GA4, и умение устанавливать и отслеживать цели кампаний;
- Свободное владение английским языком (как письменным, так и устным) обязательно;
- Мотивация, нацеленность на результат и способность работать самостоятельно в быстро меняющейся удаленной среде.
Мы предлагаем:
- Удаленная работа на полный рабочий день с гибким графиком;
- Конкурентоспособная базовая зарплата плюс бонусы по результатам работы;
- 28 дней оплачиваемого отпуска и 5 оплачиваемых личных выходных в год;
- Оплачиваемый отпуск по болезни и ежегодные новогодние премии;
- Возможности для профессионального роста в компании и шанс сформировать наше присутствие на рынке США;
- Прямое влияние на разработку продуктов и маркетинговых стратегий.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
CRM маркетолог
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Классный коллектив, прямая связь с руководством, сильный командный дух, открытость для идей и экспериментов
Что можно улучшить
Добавить в календарь больше праздников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Гибкий рабочий график
75%
Оплата больничного
75%
Корпоративные мероприятия
50%
Система наставничества
25%
Оплата транспортных расходов
25%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Digital маркетолог в маркетинговое агентство (США, ЕС, удаленно)
130 000 - 150 000 ₽