PPC specialist / Специалист по контекстной и таргетированной рекламе (Global)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Crezu - продуктовая компания на стыке финтеха и маркетинга. Мы разрабатываем рекомендательные сервисы, которые упрощают принятие сложных финансовых решений, экономя время и деньги наших пользователей при выборе финансовых продуктов и услуг. Мы помогаем более чем 3 миллионам пользователей ежемесячно в 9 странах Латинской Америки, Европы и Азии. Сейчас мы расширяем нашу команду и ищем специалиста по маркетингу эффективности.
Чем вы будете заниматься:
- Создание, управление и оптимизация платных кампаний в Google Ads и Facebook Ads на международных рынках (Европа, Азия, Латинская Америка). Вам нужно будет глубоко погрузиться в различные типы кампаний, чтобы добиться наилучших результатов.
- Управление бюджетами с акцентом на максимизацию ROAS, постоянная оптимизация расходов на основе этапов кампании и данных о ее эффективности.
- Детальный анализ показателей на каждом этапе воронки (от кликов до конверсий), использование инструментов аналитики для корректировки кампаний на основе полученных данных.
- Регулярное тестирование форматов, идей и креативов для повышения эффективности и результативности объявлений.
- Анализ конкурентов и корректировка стратегий в зависимости от состояния местного рынка, а также соответствующая адаптация вашего подхода.
Наши ожидания:
- 3+ года опыта работы в качестве PPC или Performance Manager, сфокусированного на Google Ads и Facebook Ads.
- Опыт работы с Bing, TikTok, Snapchat или другими платформами будет плюсом.
- Опыт работы на международных рынках (Европа, Азия, Латинская Америка).
- Способность корректировать бюджеты на основе показателей эффективности и обеспечивать максимальную эффективность.
- Опыт анализа показателей, проведения A/B-тестов, сегментирования аудитории и принятия решений на основе данных.
- Уверенное знание и опыт работы с GA4, Google Tag Manager и Power BI - вы должны знать, как использовать эти инструменты для глубокого анализа и оптимизации кампаний.
- Опыт работы в финансовом секторе (банки, микрофинансовые организации) является большим плюсом.
- Вы не просто выполняете задания - вы постоянно тестируете новые идеи, находите лучшие подходы и готовы к экспериментам.
- Чтобы выделиться при рассмотрении резюме, напишите короткое сопроводительное письмо, в котором объясните, как ваши навыки и опыт соответствуют тому, что мы ищем.
Что мы предлагаем:
- Удаленная работа на полный рабочий день;
- 28 оплачиваемых дней отпуска;
- Оплачиваемый отпуск по болезни и 5 дополнительных оплачиваемых выходных в год;
- Ежегодные бонусы к Новому году;
- Свобода в принятии решений и непосредственное влияние на развитие продукта;
- Интересные задачи и большие возможности для роста внутри компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
CRM маркетолог
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Классный коллектив, прямая связь с руководством, сильный командный дух, открытость для идей и экспериментов
Что можно улучшить
Добавить в календарь больше праздников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Гибкий рабочий график
75%
Оплата больничного
75%
Корпоративные мероприятия
50%
Система наставничества
25%
Оплата транспортных расходов
25%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист по контекстной рекламе middle / PPC-специалист
80 000 - 120 000 ₽