Руководитель отдела маркетинга
В нашей команде проекта Арканум открыта вакансия Руководителя отдела маркетинга.
Круг задач:
-
Отвечать за выполнение планов компании по качественным лидам в объеме, необходимом для выполнения плана по выручке с целевыми показателями по стоимости и окупаемости.
-
Управлять командой маркетинга: таргет, SMM, новые воронки, CRM, подрядчики.
-
Подбирать людей в команду, контролировать их KPI, организовывать обмен опытом и развитие команды.
-
Плотно взаимодействовать с собственниками компании для синхронизации по стратегическим целям и перенос их в маркетинговые планы для реализации.
-
Выстраивать процессы планирования, принятия решений, тестирования гипотез.
-
Разрабатывать и реализовывать маркетинговые кампании по ежемесячным запускам проекта.
-
Постоянно взаимодействовать с командой продукта и продаж для достижения общих целей.
Что для нас важно:
-
Опыт работы от 2-х лет на позиции Руководителя отдела маркетинга в онлайн-школе.
Важно: опыт работы в школах с ежемесячными запусками!
2. Вам предстоит качественно управлять работой команды маркетинга. Поэтому Вы умеете то же самое, что и они:
-
работать с воронками и запусками на всех этапах;
-
знаете всё о процессе тестирования гипотез, кастдевах и аб-тестах;
-
умеете составлять и своевременно корректировать маркетинговую стратегию;
-
работать над улучшением лендингов, креативов и коммуникации, чтобы повысить эффективность привлечения;
-
управлять рекламным бюджетом и анализировать эффективность каналов трафика;
-
понимать метрики UNIT экономики;
-
управлять и декомпозировать задачи команде: трафик, CRM-маркетинг, SMM, копирайтеры, подрядчики, партнерские программы;
-
выстраивать и вести понятную и прозрачную отчетность на разных уровнях.
3. В нашем центре 6 направлений. Каждый месяц проходит по 4-6 запусков, поэтому будет не до скуки. Важна готовность к такому ритму.
4. Мы высоко ценим ответственность и ориентированность на результат, а также готовность разобраться в задаче и понять, как ее сделать, а не найти причину «почему это невозможно».
5. Open-minded: Вы следите за тенденциями в маркетинге, состоите в профильных сообществах, прокачиваете свои навыки, готовы учиться/адаптироваться под изменения в рынке.
6. Вы обладаете высоким уровнем аналитических способностей, навыками упаковки смыслов и позиционирования.
7. Вы умеете организовать командную работу и быстро найти нужных людей, а если это необходимо, готовы погрузиться и отстроить эффективный процесс руками, чтобы потом передать команде.
Что мы предлагаем:
- Гибридный формат работы: 2-3 раза в неделю присутствие в офисе.
- Оформление договора с самозанятым.
- Уровень дохода: fix + KPI (совокупный доход 200 тыс. руб. с возможностью увеличения с ростом проекта).
- Скидки на программы и услуги школы и дружественных проектов до 50%.
-
Компенсация 50% стоимости профильного обучения.