Координатор отдела сопровождения продаж
Мы компания Здоровье – более 20 лет успешно занимаемся дистрибуцией на медицинском рынке, сотрудничая с мировыми производителями: Johnson&Johnson, Smith&Nephew, Double Medical, Boston Scientific и др.
Наш продукт – медицинские изделия по направлениям: травматология, ортопедия, артроскопия, спинальная хирургия, урология, периферические вмешательства
Наш сервис – качественное обеспечение плановых и экстренных операций. За год нам удается обеспечивать свыше 100 000 операций по РФ. Мы помогли большому количеству людей восстановить здоровье и улучшить качество жизни
Здоровье сегодня – это команда со своей корпоративной культурой и ценностями, в которой трудится свыше 100 человек в 13 филиалах
Наши ценности:
- Порядочность, надежность, честность, как во взаимоотношениях друг с другом, так и с клиентами
- Ценим стремление сотрудников постоянно развиваться и расти
- Нам важно, чтобы тема здоровья была искренне вам интересна
В связи с расширением штата открыт набор на позицию координатора в отдел сопровождения продаж
Ваша ключевая задача - помогать специалисту отдела продаж осуществлять рабочий процесс, для этого необходимо:
- Оформлять коммерческие предложения, договоры поставки и спецификации к ним, счета на оплату и иные документы, касающиеся сопровождения сделок
- Обрабатывать поступающие запросы от действующих клиентов, оформлять заказы в 1С, отслеживать отгрузку продукции и возврат на склад (необходимо вести коммуникацию со складом, отделом логистики, внутренние реестры по отгрузкам)
- Проводить инвентаризации складов клиентов в базе 1С (работа с документами, без выездов к клиентам)
- Контролировать дебиторскую задолженность по суммам и срокам
- Формировать в базе 1С документы по реализации, обмену продукции
Нам важно, чтобы сотрудник:
- Был готов много и целеустремленно учиться и применять знания в работе. Мы научим всем нюансам нашей сферы
- Был знаком с 1С и уверенно владел Excel (простые формулы, ВПР)
- Имел опыт работы, который поможет быстрее адаптироваться в нашей работе: координатор/ассистент отдела продаж, оператор 1С, бухгалтер по реализации, специалист по работе с клиентами
- Не менее важны личностные качества: самоорганизованность, ответственность, стрессоустойчивость, любовь к порядку в делах и документах
- Среднее-специальное или высшее образование (техническое/медицинское будет преимуществом);
Мы предлагаем:
- Работу с интересным и жизненно важным продуктом. Мы оказываем сервис медицинским учреждениям и Вы будете играть важную роль в этом процессе
- Официальное оформление с соблюдением ТК РФ с первого дня (трудовой договор, оплачиваемые отпуска, больничные)
- "Белая" зарплата
- После испытательного срока (3 мес.): квартальные премии, подключение к корпоративной программе ДМС со стоматологией
- Работу в комфортабельном офисе с графиком 5/2 с 08:00 до 17:00.
- Во время прохождения адаптационного периода сопровождение наставника, а так же есть внутренние обучения, помогающие погрузиться в работу и познакомиться с продукцией
- Систему карьерного роста, позволяющую планировать свое развитие в компании
- Подарки ко дню рождения каждого сотрудника и подарки их детям на Новый год
Мы ждем в нашей команде ответственного человека, небезразличного к своей работе!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).