Награды компании 0 наград из 3

Руководитель операционного направления по ЮФО

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы компания Здоровье – более 20 лет успешно занимаемся дистрибуцией на медицинском рынке, сотрудничая с мировыми производителями: Johnson&Johnson, Smith&Nephew, Double Medical, Boston Scientific и др.

Наш продукт – медицинские изделия по направлениям: травматология, ортопедия, артроскопия, спинальная хирургия, урология, периферические вмешательства

Наш сервис – качественное обеспечение плановых и экстренных операций. За год нам удается обеспечивать свыше 100 000 операций по РФ. Мы помогли большому количеству людей восстановить здоровье и улучшить качество жизни

Здоровье сегодня – это команда со своей корпоративной культурой и ценностями, в которой трудится свыше 100 человек в 13 филиалах

Наши ценности:

  • Порядочность, надежность, честность, как во взаимоотношениях друг с другом, так и с клиентами
  • Ценим стремление сотрудников постоянно развиваться и расти
  • Нам важно, чтобы тема здоровья была искренне вам интересна

Мы приглашаем на работу опытного руководителя отдела, готового внести значительный вклад в оптимизацию и структурирование нашей деятельности.

Главной задачей вашего будущего отдела является оперативное обеспечение цикла поставки медицинских изделий в лечебные учреждения, а ваша ключевая задача - настроить бесперебойный процесс работы отдела.

Чем предстоит заниматься:

  • Полный контроль за хранением и товародвижением в регионе
  • Снижение потерь товара
  • Оптимизация бизнес-процессов, разработка регламентов и инструкций
  • Регулярные командировки в региональные подразделения (2 раза в месяц) для поддержания высокого стандарта операционной деятельности.

Требования к кандидату:

  • Экспертные знания 1С, уверенное владение Excel (формулы, ВПР, сводные таблицы)
  • Опыт в руководящих должностях более 4 лет (руководитель отдела сопровождения, клиентского сервиса, склада или отдела снабжения)
  • Иметь опыт в торговых организациях в подразделениях: клиентский сервис, склад или логистика
  • Готовность к интенсивной работе: командировкам 2 раза в месяц
  • Самоорганизованность, ответственность, стрессоустойчивость, любовь к порядку в делах и документах

Мы предлагаем:

  • Мы рады предложить вам оплату по системе оклада, итоговую сумму мы можем обсудить в зависимости от вашего профессионализма. Мы уверены, что найдем общий язык в этом вопросе и сможем договориться о выгодных условиях для всех сторон
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемые отпуска и больничные)
  • После испытательного срока (3 мес.): квартальные премии, подключение к корпоративной программе ДМС включая стоматологию
  • Работу в офисе с графиком 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Комфортабельный офис и оснащенное всем необходимым рабочее место
  • Помощь коллег для более комфортного вхождения в должность (у нас действительно приятный и поддерживающий коллектив)
  • Подарки на дни рождения для каждого сотрудника и подарки их детям на Новый год :-)
Вакансия опубликована: сегодня, Краснодар
Похожие вакансии
Заместитель директора торгового центра
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

METRO Cash & Carry
4,0 2 054 отзыва
Краснодар,
сегодня
Руководитель службы выезда на дом
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИНВИТРО
3,9 919 отзывов
Краснодар,
сегодня
Что говорят сотрудники

Координатор

июль 2024
Работаю в компании
4,2
Что нравится
Хороший коллектив, понимающее руководство, ДМС со стоматологией, различные бенефиты в виде подарочного сертификата на День Рождения и подарка для детей на Новый год, выдают все оборудование, если чего-то не хватает, то можно попросить и тебе это дадут. Есть удаленка, которую нужно согласовывать с руководителем. ЗП всегда вовремя, без задержек. Есть корпоративные мероприятия, хоть и редко. В целом отличная компания, которая постоянно развивается
Что можно улучшить
Пересмотреть рабочий график на с 9:00 до 17:30, за счет сокращения обеда до 30 минут. Добавить больше бенефитов (оплату спортзала или курсов на выбор). Добавить больше клиник в ДМС, особенно в регионах. Ввести ежегодную индексацию ЗП, увеличить премии, как квартальные, так и годовые. Ввести возможность постоянного «гибридного» графика. Избавиться от «микроменеджеров». Чаще проводить корпоративы.
Здоровье
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
75% Корпоративные мероприятия
75% Удаленная работа
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата транспортных расходов
75% Профессиональное обучение
75% Система наставничества
50% Корпоративный транспорт
25% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
25% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Руководитель сектора выручки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по развитию бизнеса в регионе (Дистрибуция препаратов для эстетической косметологии)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный директор
от 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор направления товародвижения (релокация)
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель торгового отдела
87 300 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить