Администратор в студию фитнеса
Привет! На связи студия фитнеса AMBIENCE.
Сейчас наша команда в поиске администратора — человека, который разделит наши ценности, искреннюю любовь к фитнесу и людям.
Уникальность наших услуг — в индивидуальном подходе на тренировках, высоком уровне сервиса и доверительных отношениях с клиентами. Мы всегда стремимся к тому, чтобы любой человек, оказавшись в нашем пространстве, чувствовал себя комфортно и безопасно.
Мы точно сработаемся, если:
- Вам интересны люди, и вы можете найти общий язык с любым человеком.
- Вы внимательны и организованны, умеете расставлять приоритеты в задачах.
- Вам интересно развиваться в сфере коммуникаций, сервиса и продаж.
Чем предстоит заниматься:
- Работать в программе CRM Listok (вести расписание тренировок, карточки клиентов, оформлять абонементы).
- Взаимодействовать с клиентами по любым вопросам: в студии, по телефону, в переписке. Без поиска и привлечения.
- Выявлять потребности клиентов и предлагать для них лучшие решения.
- Оформлять договоры с клиентами, презентовать правила студии.
- Принимать оплаты, вести ежедневный финансовый отчет.
- Поддерживать порядок и уют в нашем в пространстве.
- Выполнять административные поручения руководства.
Что мы предлагаем:
- График 3/3 или 2/2. Когда в студии никого нет, можно работать из дома.
- Оклад 1400 рублей выход на смену + проценты за личные и общие показатели.
- Бесплатное обучение на период адаптации в должности (под чутким руководством нашего Старшего администратора :)
- Возможность бесплатно посещать тренировки в студии.
- Поощрение инициатив, которые помогут в развитии студии. В нашей команде мы открыты любым предложениям.
Если вам показалось, что вы не совсем подходите на должность, но вам интересно попробовать — пожалуйста, откликайтесь! Будет особенно здорово, если мы увидим от вас сопроводительное письмо :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).