Менеджер поддержки клиентов (удаленно со знанием английскийского и немецкого)
Обязанности:
- Взаимодействие с клиентами через звонки (редко лайв-чат и электронную почту) для оперативного решения их запросов.
- Комуникация с пользователями на английском и немецом языках.
- Работа в CRM LiveChat и HelpDesk для систематизации и улучшения процессов обработки обращений.
- Своевременное и профессиональное решение запросов клиентов с использованием опыта и знаний.
Требования:
- Знание английского и немецкого языка на высоком уровне для эффективной коммуникации с клиентами.
- Коммуникабельность и способность быстро учиться.
- Опыт в области клиентского обслуживания и решения запросов будет оценен, но не является обязательным.
- Знание работы с CRM LiveChat и HelpDesk приветствуется.
- Навыки использования компьютера.
Условия:
- Оплата в фрмате ставка плюс процент.
- График работы: 5/2.
- Удаленная работа.
- Возможности профессионального развития внутри компании, включая возможность продвижения в менеджмент и обучение навыкам из других отделов.
- Корпоративные курсы английского.
- Корпоративный психолог.