Менеджер по работе с клиентами
Компания УАЙ ЭМ ТРАНС РУС оказывает полный спектр логистических услуг по доставке грузов из Китая с использованием железнодорожного, автомобильного, морского и авиационного транспорта. В распоряжении компании офисы и склады в Китае и Москве.
В связи с развитием бизнеса, открываем вакансию менеджера по работе с клиентами. Приглашаем в нашу команду амбициозных сотрудников, которые хотят профессионально развиваться и зарабатывать.
Обязанности:
- Работа с клиентами, заключение договоров тп, тэо;
- ведение телефонных переговоров, электронное общение, развитие клиентской базы (без поиска клиентов);
- отгрузка продукции, контроль дебиторской / кредиторской задолженности;
- сбор документов от клиента (контракт, оплата коммерческого инвойса, упаковочный лист, инвойс-спецификация, паспорт безопасности и прочих документов, необходимых для ввоза товаров);
- полное документальное сопровождение сделок (от размещения заявки агенту до предоставления закрывающих документов клиенту);
- подготовка документов для сдачи в бухгалтерию по оплатам;
- выставление счетов клиентам по оказанным услугам, контроль оплат;
- взаимодействие с отделами Компании;
- взаимодействие с агентами из Китая (знание китайского языка не требуется, но будет преимуществом);
- контроль сроков отгрузок, отслеживание грузов в пути/доставки клиенту
- подготовка отчетов руководству по запросу.
Требования:
- желателен опыт работы от 1 года в области ж/д, морских, авто, авиа перевозок из Китая (прямой контракт, риск, договор комиссии, агентский договор, КАРГО);
- желателен опыт работы с терминалами;
- умение работать в режиме многозадачности;
- умение предвидеть ситуацию наперёд в связи с различными изменениями в экономике (хорошая адаптивностью к изменяющимся условиям);
- умение разрешать спорные вопросы;
- умение следовать инструкциям;
- самостоятельность и умение работать в команде;
- желание стать профессионалом.
Условия:
- оклад 60 000 руб. на руки (на испытательный срок) + KPI по результатам работы (высокий % от сделок);
- оформление по ТК РФ;
- заработная плата выплачивается своевременно и согласно всем договоренностям;
-
высокопрофессиональный дружный коллектив, готовый в любой ситуации коллективно решить любой вопрос;
- удобное расположение офиса: м. Дмитровская (без удаленной работы);
- график работы: 5/2 (выходные сб,вс), с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00;
- ДМС;
- испытательный срок 3 месяца.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).