Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
50% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по документообороту в рекламное агентство

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Коммуникационное агентство RX CODE входит в Группу компаний Бионика.

RX CODE — ведущее агентство по продвижению брендов и товаров фарминдустрии.

Целью агентства является разработка, адаптация и внедрение современных и инновационных инструментов для взаимовыгодной коммуникации участников фармацевтического рынка с целью результативного продвижения в рамках действующего законодательства.
Компания RX CODE специализируется на B2B-коммуникациях с помощью уникальных инструментов

Чем предстоит заниматься:

  • Ведение коммуникации с клиентом:

  1. Согласование юридических, бухгалтерских документов в рамках реализации проектов;

  2. Подготовка и отправка необходимого комплекта документов (координация курьера);
  3. Контроль своевременной отправки и получения оригиналов бухгалтерских и юридических документов;
  4. Контроль дебиторской задолженности.
  • Ведение коммуникации внутри отдела по работе с клиентами:

  1. Получение всей необходимой проектной информации от клиентского менеджера для подготовки комплекта документов;
  2. Ведение и составление смет, согласно внутренним требованиям компании.
  • Ведение коммуникации с подразделениями компании:

  1. Контроль актуальности смет, графика платежей, контроль дебиторской задолженности;
  2. Внесение данных по подтвержденным проектам в систему в соответствии с установленным регламентом работы.
Мы ожидаем:
  • Опыт работы по указанному профилю, в рекламном агентстве - преимущество;
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook);
  • Желателен опыт работы в 1С ERP, 1С Документооборот, Контур. Диадок;
  • Внимательность, ответственность, вовлеченность в процессы, системность, нацеленность на результат, проактивная позиция;
  • Коммуникабельность и дружелюбие.

Что мы предлагаем:
  • Конкурентоспособную заработную плату, обсуждается с финалистом;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2, гибридный формат работы 3 дня - офис, 2 дня - удаленно;
  • ДМС после испытательного срока 3 месяца;
  • Наличие в офисе вендинговых автоматов со здоровой едой, также можно перекусить на оборудованной кухне (кофе, чай, печенье).
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 70 000 ₽
OPENCITY
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер партнерских программ
DatsTeam
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер-администратор

Москва,
январь 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Отношение начальства к работникам, условия труда, своевременные выплаты
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками

Администратор

Москва,
сентябрь 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Близко к дому , хороший молодой коллектив
Что можно улучшить
Вовремя выплата зарплаты
Бионика
3,9
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по документообороту в рекламное агентство — 45 000
На основании 2 отзыва
45 000 ₽ 45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
94% Своевременная оплата труда
88% Удобное расположение работы
65% Наличие кухни, места для обеда
65% Корпоративные мероприятия
53% Оплата больничного
35% Удаленная работа
24% Медицинское страхование
18% Гибкий рабочий график
18% Профессиональное обучение
18% Место для парковки
18% Система наставничества
12% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов