Помощник руководителя/офис-менеджер
35 000 - 45 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Планирование рабочего времени руководителя.
- Планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителя. Ведение личного календаря руководителей на ежедневной основе (встречи, графики, поездки, звонки). Распределение и отслеживание исполнения поручений руководителя.
- Организация работы приёмной руководителя предприятия, выполнение служебных и личных поручений руководства.
- Ведение электронного и бумажного документооборота.
- Оформление договорной документации.
- Приём и распределение звонков, работа со входящей и исходящей корреспонденцией.
- Протоколирование деловых встреч и совещаний.
- Формирование бюджета по АХО.
- Организация приёма посетителей.
- Решение вопросов с визами, бронирование отелей, заказ трансфера, авиабилетов, составление программ командировок.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (взаимодействие с клининговыми сервисами, закупка воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов для оргтехники, мебели).
- Взаимодействие со всеми отделами компании.
- Информационно-аналитическая поддержка руководителя.
- Поддержание порядка в офисе.
- Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства РФ и локальными нормативными актами компании.
- Сбор, проверка первичных отчетных документов руководителя ( договора, акты, с/ф, кассовые чеки и иные учетные документы) и передача в бухгалтерию
- Помощь в организации своевременного предоставления (возврата) первичных учетных документов всеми сотрудниками компании
- Организация и поддержка порядка в архиве бухгалтерской документации
- Выполнение других задач, связанных с бухгалтерией, по мере необходимости
- Требования:
- высшее экономическое/юридическое образование
- грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, стрессоустойчивость, хорошая память и реакция, высокая обучаемость, многозадачность, умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией
- свободное владение компьютерной техникой, умение работать в офисных программа- WORD, EXCEL, с редакторскими программами, организовывать виртуальные презентации, конференции и тому подобное
- работа в офисе
- режим работы- индивидуальный, в зависимости от задач руководителя
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Кемерово
Похожие вакансии
Офис-менеджер
35 000 - 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Юридическая инициатива
5 отзывов
Кемерово,
сегодня
Помощник руководителя
45 000 - 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГорХим Техно
Кемерово,
вчера
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь руководителя
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
45 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель Руководителя
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
38 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru