Руководитель отдела сопровождения / эксплуатации
Мы – коммерческая IT-компания, которая специализируется на автоматизации бизнес-процессов в бьюти-индустрии. На данный момент мы разрабатываем CRM-систему и находимся в поиске опытного и ответственного Руководителя сопровождения, который возьмет на себя сопровождение нашего продакшн-контура.
Что мы предлагаем:
- Работа в аккредитованной Минцифрой IT-компании;
- Официальное оформление с первого дня: рыночная 100% белая зарплата;
- Офис в г. Санкт-Петербург рядом с метро Московская;
- График работы: 1 день удалённо/4 из офиса (индивидуальный гибридный график работы - обсуждается);
- Гибкий старт рабочего дня;
- Молодая и активная команда.
Обязанности:
- Руководство отделом сопровождения, организация процессов 1 линии (help-desk) и 2 линии сопровождения клиентов, организация взаимодействия с 3 линией поддержки;
- Обеспечение непрерывной работы и обновления промышленного окружения (прикладной, системный, инфраструктурный, сетевой уровни);
- Обеспечение поддержки тестового окружения и инфраструктуры проекта;
- Обеспечение формирования и своевременного обновления инструкций администраторов, контроль работы сотрудников;
- Обеспечение приема и обработки всех входящих обращений от пользователей, контроль и обеспечение выполнения SLA и OLA;
- Обеспечение мониторинга состояния приложения и инфраструктуры, своевременного реагирования на сбои, инцидент-менеджмент;
- Формирование предложений по улучшению работы продукта;
- Техническая поддержка работы сотрудников компании (рабочие станции, VPN, внутренняя сеть).
Наш стэк:
- Микросервисная архитектура,
- GraphQL,
- RabbitMQ,
- gRPC.
Наш инфрастуктурный стэк:
- Виртуальные и физические linux сервера;
- Все сервисы работают в Docker контейнерах;
- Для мониторинга используем Sentry, Zabbix, Prometheus+Grafana;
- Логи держим в ELK стэке;
- Код держим в Gitlab (Gitlab CI/CD);
- Используем SQL (Postgres) и NoSQL (Redis, MongoDB) базы данных;
- Таск-трекер - Jira; База знаний – Confluence, Яндекс Вики;
- Размещение инфраструктуры – в ЦОД провайдера.
Требования:
- Профильное высшее или среднее образование;
- Знания и опыт в организации процессов эксплуатации и сопровождения (ITIL, ITSM) - от 5 лет;
- Опыт управления отделом/группой эксплуатации/сопровождения - от 3 лет;
- Опыт работы с технологиями и инструментами, используемыми на проекте.
Ждём твоё резюме и будем рады видеть тебя в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).