Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела сопровождения / эксплуатации

250 000 - 300 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – коммерческая IT-компания, которая специализируется на автоматизации бизнес-процессов в бьюти-индустрии. На данный момент мы разрабатываем CRM-систему и находимся в поиске опытного и ответственного Руководителя сопровождения, который возьмет на себя сопровождение нашего продакшн-контура.

Что мы предлагаем:

  • Работа в аккредитованной Минцифрой IT-компании;
  • Официальное оформление с первого дня: рыночная 100% белая зарплата;
  • Офис в г. Санкт-Петербург рядом с метро Московская;
  • График работы: 1 день удалённо/4 из офиса (индивидуальный гибридный график работы - обсуждается);
  • Гибкий старт рабочего дня;
  • Молодая и активная команда.

Обязанности:

  • Руководство отделом сопровождения, организация процессов 1 линии (help-desk) и 2 линии сопровождения клиентов, организация взаимодействия с 3 линией поддержки;
  • Обеспечение непрерывной работы и обновления промышленного окружения (прикладной, системный, инфраструктурный, сетевой уровни);
  • Обеспечение поддержки тестового окружения и инфраструктуры проекта;
  • Обеспечение формирования и своевременного обновления инструкций администраторов, контроль работы сотрудников;
  • Обеспечение приема и обработки всех входящих обращений от пользователей, контроль и обеспечение выполнения SLA и OLA;
  • Обеспечение мониторинга состояния приложения и инфраструктуры, своевременного реагирования на сбои, инцидент-менеджмент;
  • Формирование предложений по улучшению работы продукта;
  • Техническая поддержка работы сотрудников компании (рабочие станции, VPN, внутренняя сеть).

Наш стэк:

  • Микросервисная архитектура,
  • GraphQL,
  • RabbitMQ,
  • gRPC.

Наш инфрастуктурный стэк:

  • Виртуальные и физические linux сервера;
  • Все сервисы работают в Docker контейнерах;
  • Для мониторинга используем Sentry, Zabbix, Prometheus+Grafana;
  • Логи держим в ELK стэке;
  • Код держим в Gitlab (Gitlab CI/CD);
  • Используем SQL (Postgres) и NoSQL (Redis, MongoDB) базы данных;
  • Таск-трекер - Jira; База знаний – Confluence, Яндекс Вики;
  • Размещение инфраструктуры – в ЦОД провайдера.

Требования:

  • Профильное высшее или среднее образование;
  • Знания и опыт в организации процессов эксплуатации и сопровождения (ITIL, ITSM) - от 5 лет;
  • Опыт управления отделом/группой эксплуатации/сопровождения - от 3 лет;
  • Опыт работы с технологиями и инструментами, используемыми на проекте.


Ждём твоё резюме и будем рады видеть тебя в нашей команде!

Ключевые навыки
ITIL
ITSM
Helpdesk
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Заместитель руководителя отдела ИТ
от 250 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АРТЕКС
4,2 22 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Руководитель группы инженеров
от 250 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SPRINTHOST
3,6 13 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Эстелинк
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,7
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
95% Своевременная оплата труда
63% Удобное расположение работы
53% Корпоративные мероприятия
47% Гибкий рабочий график
37% Удаленная работа
21% Оплата больничного
16% Наличие кухни, места для обеда
16% Система наставничества
11% Место для парковки
Похожие вакансии
Руководитель центра
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского отдела (инфраструктурные проекты)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный инженер по сопровождению
до 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела качества и клиентского сервиса b2b
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job