Мерчендайзер
-
Мерчендайзер обязан:
Всячески способствовать поддержанию положительного имиджа Товарищества, обеспечивать благоприятные условия для продвижения товара на потребительский рынок и высоких объемов продаж в местах розничных продаж. Осуществляет регулярный объезд закрепленных за ним торговых объектов (мест продаж).
Обеспечивать:
- благоприятные условия для продвижения товара на потребительский рынок;
- товарные запасы в местах продаж на необходимом уровне;
- высокие объемы продаж товара в местах розничных продаж
- проведение мероприятий по представлению товаров в местах продажи с использованием следующих инструментов мерчандайзинга:
-
а) Space-management - выкладка (размещение, позиционирование) товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров;
б) POS designing - размещение в пространстве мест продаж рекламных элементов - плакатов, буклетов, моделей товаров (подвесных, стоячих и др.), гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников);
в) Stock-control - расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в местах продаж, обеспечение их наличия;
- грамотное и эффективное позиционирование всех товаров, реализуемых предприятием розничной торговли;
- принятие мер по реконструкции, ремонту, замене неисправных или пришедших в негодность рекламных элементов.
-
Контролировать:
- состояние исполнения заказов;
- соблюдение концепции выкладки товаров;
- целевое использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр.);
- состояние рекламных элементов (износ, порча, гибель).
-
Следить за:
- выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчандайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования;
- состоянием исполнения заказов, обеспечением товарных запасов в местах продаж на необходимом уровне;
- отправкой заказа в торговую точку в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству;
- динамикой продаж на подконтрольных объектах; готовит отчеты (еженедельные, ежемесячные) по товарам; информирует своего непосредственного руководителя о необходимости новых поступлений товаров;
- изменениями состояния рынка, выявленными в процессе работы, и за сбором маркетинговой информации при необходимости.
-
Участвовать в организации рекламных акций (дегустаций, семплингов, и т. п.).
Осуществлять анализ принципов работы в местах продаж мерчандайзеров других предприятий; наблюдение за их работой.
Информировать супервайзера и ответственного торгового представителя об отсутствии достаточного количества продукции и заявки.
Информировать супервайзера и торговых представителей о претензиях клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.
Производить сбор маркетинговой информации по заданию компании.
Своевременно отвечать на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме.
Непрерывно повышать свой профессиональный уровень.
Честно и добросовестно выполнять возложенные на него обязанности.
Хранить коммерческую тайну.
Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
-
На должность Мерчендайзера назначается лицо, имеющее среднее специальное (экономическое) образование или прошедшее курсы повышения квалификации в Центре профессиональной подготовки, стаж работы по данной специальности не менее одного года.
Мерчендайзер должен знать:
- основы экономики и маркетинга;
- основы психологии общения;
- ассортимент, свойства товаров, требования к качеству, правила хранения товаров и изделий и сроки реализации;
- принципы выставления товара в соответствии с правилами завода-производителя и компании;
- методы и способы проведения рекламных акций;
- правила безопасности труда.
- пятидневная рабочая неделя
- с 9-00 до 18-00
- полный социальный пакет
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).