Ассистент руководителя/администратор/менеджер
Мы активно работаем и развиваемся на рынке недвижимости уже более 10 лет.
За это время мы помогли многим семьям решить свои вопросы с жильем.
В связи с расширением бизнеса мы в поисках ассистента (помощника) для руководителя.
Вы нам подходите если:
- у вас есть огромное желание помогать людям
- У вас грамотная речь и письмо.
- Образование высшее
-вы коммуникабельны,
-умеете работать в команде;
-умеете коротко, но емко предоставлять информацию устно и письменно;
- вы дисциплинированны, исполнительны
- умеете работать в многозадачном режиме, готовность к плотному рабочему графику;
- есть навыки организатора;
- у вас высокая работоспособность, ответственность, исполнительность;
- стремитесь к саморазвитию и новым знаниям;
- готовы брать на себя ответственность;
- у вас хорошо развиты коммуникативные навыки;
-вы стрессоустойчивый
- уверенно владеете компьютером и мессенджерами.
Опыт работы, который будет преимуществом при принятии на работу:
•Опыт работы в продажах.
•Опыт работы ассистентом.
Условия:
- рабочий день ПН-ПТ с 9.30-18.30
- Стабильный заработок 40 000 рублей , + премиальная часть каждый месяц по результатам месяца
з/п выплачивается стабильно, 2 раза в месяц
- Комфортный офис;
- Отпуск 2 раза в год по 2 недели, общей продолжительностью 28 календарных дней;
- Отдых в официальные праздничные дни и выходные.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).