Офис-менеджер
- Встреча посетителей офиса;
- Организация, деловых встреч, совещаний, корпоративный мероприятий;
- Организация командировок руководства, бронирование и выкуп авиа/железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы;
- Контроль расходов на офисные нужды;
- Прием звонков, регистрация корреспонденции;
- Подготовка необходимых отчетов.
Требования:- Опыт работы: от 2х лет;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК, Знание Microsoft office (Word, Excel);
- Знание узбекского, русского языков;
- Стрессоустойчивость, целеустремленность, аналитические способности, навыки общения с людьми;
- Презентабельный вид.
Условия:- Заработная плата обговаривается по итогам собеседования;
- Официальное трудоустройство;
- Занятость: полная 5/2.
- Питание;
- Офис в центре города.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).