Бизнес-ассистент (Бизнес - аналитик)
Sandyq -мы являемся самым успешным и узнаваемым брендом в своей сфере и направлении. Это доказывают изысканность блюд, интерьера и гостеприимство персонала. На текущий момент успешно работают наши проекты: SANDYQ, TARY, SHOPAN в городах Шымкент, Туркестан, Астана и Алматы. Также в нашу группу входят сеть фармсторов Europharma, Arzan mart, онлайн-маркетплейс Е-mart и сеть отелей Pana и Kainar, так же IT проекты.
Что конкретно предстоит делать:
- Координация деятельность отделов департаментов в части выполнения планов мероприятий и поручения Члена Комитета Наблюдательного совета Компании;
-
Проведение работ по контролю, мониторингу и оценке качества исполнения департаментами поручений Генерального директора Компании;
- Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем, организационная и информационная поддержка руководителя. Координация рабочего дня руководства;
- Составление графиков деловых совещаний, встреч, поездок, напоминание о событиях и мероприятиях. Сопровождение на встречах;
- Необходимо быть на связи 24/7.
МЫ ищем квалифицированных Бизнес-ассистентов в дружную команду!
Если ты владеешь одним из следующих навыков:
- финансовая аналитика;
- внедрение автоматизированных кадровых систем;
- навыки в области IT и мобильного приложения
На что мы смотрим при выборе кандидата:
- Высшее образование;
- Высокая ответственность, коммуникабельность и стрессоустойчивость;
- Опыт работы в организационной деятельности;
- Знание Битрикс, Знание Excel;
- Знание бизнес-процессов;
- Грамотная устная и письменная речь, умение работать в команде, опыт деловой переписки.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы обсуждается при собеседовании;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Участие в развитии и внедрении инновационных проектов;