Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер фитнес-клуба Физрук (Сквер им. Кирова)

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы ищем хорошего человека! Не важно есть ли у тебя опыт работы!

Единственное, что важно: твоя коммуникабельность, открытость, трудоспособность, честность, твоя легкость на подъём и желание учиться. Если ты искренний и веселый, если тебя действительно беспокоит жизнь команды и качество работы. Если ты понимаешь, что все-таки значит клиентооренированность. Вот и всё, что нам нужно! Остальному мы научим, всё расскажем. И гарантируем тебе рост профессиональный и карьерный. Не обещаем, а именно гарантируем.

Приглашаем менеджера по работе с клиентами в фитнес клуб Физрук на Сквере им. Кирова (без холодных звонков и выезда к клиентам; работа с готовой клиентской базой. Клиенты САМИ приходят к нам!).

Фитнес клуб «Физрук» - это харизматичный и успешный бренд.

Наша компания работает для того, чтобы любой Человек мог стать здоровым, красивым и счастливым!

Что предстоит делать:

  • Продавать клубные карты в один из лучших фитнес-клубов города;
  • Обрабатывать заявки на клубное членство (созваниваться с потенциальными клиентами);
  • Проводить интересные ознакомительные туры по клубу;
  • Консультировать клиентов по услугам и работе клуба;
  • Заключать договора;
  • Работать на удержание клиентов, продлевать клубные карты.

Обещаем теплый приём и обучение!

Что мы ожидаем от твоей работы?

  • Достижения плановых показателей: личных и командных (за это у нас выплачивается дополнительный бонус);
  • Формирование душевных, доверительных взаимоотношений с Членами клуба (действующими и потенциальными), построенных на сервисе высокого уровня;

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в продажах, клиентском сервисе от полугода;
  • Наличие базовых профессиональных знаний и навыков по продажам;
  • Хорошо поставленная, грамотная речь – «у тебя дергается глаз, когда ложат ихние вещи, особенно если здеся»;

Будет замечательно, если в тебе присутствуют:

  • Умение во всем видеть возможности;
  • Желание развиваться, обучаться и выходить за рамки прошлого опыта;
  • Навык и умение слушать, слышать и понимать людей;
  • Личные качества:
  • Проактивность (фраза «Мне не сказали» у нас не работает);
  • Доброжелательность и позитивный настрой - «стакан наполовину полон, а не пуст»;
  • Эмпатия и высокий уровень эмоционального интеллекта – чувствование состояния другого человека и умение повлиять на его эмоции; понимание своих эмоций и умение ими управлять;
  • Стрессоустойчивость (девиз «Все меняется, пройдет и это»);

Что мы предлагаем?

  • Помощь команды профессионалов, готовых обучать, поддерживать 24/7;
  • Официальное трудоустройство. Сменный график работы 2/2, с 09:00 до 21:00;
  • Своевременная выплата и конкурентный уровень заработной платы. Возможность влиять на свой доход;
  • Бесплатное посещение фитнес-клуба, привилегии для родственников сотрудников (бесплатные гостевые визиты, скидка на приобретение карты);
  • Обучение от «звезд» - профессионалов фитнес-индустрии и не менее крутых бизнес-тренеров внутреннего Корпоративного университета;
  • После 1 года работы для сотрудников предусмотрен расширенный социальный пакет, наполнение которого выбираешь ты сам! Среди привилегий: полис ДМС (консультации докторов, лечение и анализы в лучших клиника города), абонементы в солярий, компенсация участия в профессиональных соревнованиях, частичная компенсация обучения у внешних провайдеров, бесплатные коуч сессии для личностного развития и мн. другое;
  • Отличные возможности профессионального роста и развития (множество примеров головокружительной успешной карьеры наших сотрудников);

Наша компания это:

  • Стабильность: в пандемию мы не уволили ни одного сотрудника, продолжали продажи клубных карт, выплачивали зарплату и нашли возможности удержания 97% членов клуба;
  • Развитие: открываем новые клубы, внедряем инновации, совершенствуемся;
  • Насыщенная и интересная корпоративная жизнь;
  • У нас уважительное, честное отношение к каждому сотруднику. Человеческое общение без лишних официальностей;
  • Кредо нашей компании: порядочность, уважение, взаимопомощь, взаимопонимание и искренняя забота.

Ключевые навыки
Активные продажи
Телефонные переговоры
Деловое общение
Навыки межличностного общения
работа с текущей базой клиентов
Навыки продаж
Проведение презентаций
Вакансия опубликована: 17 декабря 2024, Иркутск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
65 000 - 150 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фитнес-клуб Весна
4,4 6 отзывов
Иркутск,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Иркутская академия единоборств
1,3 1 отзыв
Иркутск,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Ангарск,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Приятно работать в компании прогрессивных и позитивных людей. Рад, что в меня поверили и позволили расти в профессии. Все процессы систематизированы, что упрощает рабочий процесс!
Что можно улучшить
Можно увеличить количество корпоративных мероприятий для сотрудников.

Менеджер по работе с клиентами

Иркутск,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Гибкий график работы, близость к дому, дружный коллектив, обучение в компании
Что можно улучшить
Хотелось бы больше корпоративной жизни в компании
Точка Роста
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Удобное расположение работы
80% Корпоративные мероприятия
73% Профессиональное обучение
67% Место для парковки
53% Медицинское страхование
53% Система наставничества
53% Оплата больничного
47% Гибкий рабочий график
33% Корпоративный транспорт
13% Оплата транспортных расходов
7% Удаленная работа
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
60 672 - 87 216
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сервисного центра
60 672 - 87 216
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в фитнес-студию
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер World Class Солнечный
от 100 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить