Менеджер фитнес-клуба Физрук (Сквер им. Кирова)
Мы ищем хорошего человека! Не важно есть ли у тебя опыт работы!
Единственное, что важно: твоя коммуникабельность, открытость, трудоспособность, честность, твоя легкость на подъём и желание учиться. Если ты искренний и веселый, если тебя действительно беспокоит жизнь команды и качество работы. Если ты понимаешь, что все-таки значит клиентооренированность. Вот и всё, что нам нужно! Остальному мы научим, всё расскажем. И гарантируем тебе рост профессиональный и карьерный. Не обещаем, а именно гарантируем.
Приглашаем менеджера по работе с клиентами в фитнес клуб Физрук на Сквере им. Кирова (без холодных звонков и выезда к клиентам; работа с готовой клиентской базой. Клиенты САМИ приходят к нам!).
Фитнес клуб «Физрук» - это харизматичный и успешный бренд.
Наша компания работает для того, чтобы любой Человек мог стать здоровым, красивым и счастливым!
Что предстоит делать:
- Продавать клубные карты в один из лучших фитнес-клубов города;
- Обрабатывать заявки на клубное членство (созваниваться с потенциальными клиентами);
- Проводить интересные ознакомительные туры по клубу;
- Консультировать клиентов по услугам и работе клуба;
- Заключать договора;
- Работать на удержание клиентов, продлевать клубные карты.
Обещаем теплый приём и обучение!
Что мы ожидаем от твоей работы?
- Достижения плановых показателей: личных и командных (за это у нас выплачивается дополнительный бонус);
- Формирование душевных, доверительных взаимоотношений с Членами клуба (действующими и потенциальными), построенных на сервисе высокого уровня;
Требования к кандидату:
- Опыт работы в продажах, клиентском сервисе от полугода;
- Наличие базовых профессиональных знаний и навыков по продажам;
- Хорошо поставленная, грамотная речь – «у тебя дергается глаз, когда ложат ихние вещи, особенно если здеся»;
Будет замечательно, если в тебе присутствуют:
- Умение во всем видеть возможности;
- Желание развиваться, обучаться и выходить за рамки прошлого опыта;
- Навык и умение слушать, слышать и понимать людей;
- Личные качества:
- Проактивность (фраза «Мне не сказали» у нас не работает);
- Доброжелательность и позитивный настрой - «стакан наполовину полон, а не пуст»;
- Эмпатия и высокий уровень эмоционального интеллекта – чувствование состояния другого человека и умение повлиять на его эмоции; понимание своих эмоций и умение ими управлять;
- Стрессоустойчивость (девиз «Все меняется, пройдет и это»);
Что мы предлагаем?
- Помощь команды профессионалов, готовых обучать, поддерживать 24/7;
- Официальное трудоустройство. Сменный график работы 2/2, с 09:00 до 21:00;
- Своевременная выплата и конкурентный уровень заработной платы. Возможность влиять на свой доход;
- Бесплатное посещение фитнес-клуба, привилегии для родственников сотрудников (бесплатные гостевые визиты, скидка на приобретение карты);
- Обучение от «звезд» - профессионалов фитнес-индустрии и не менее крутых бизнес-тренеров внутреннего Корпоративного университета;
- После 1 года работы для сотрудников предусмотрен расширенный социальный пакет, наполнение которого выбираешь ты сам! Среди привилегий: полис ДМС (консультации докторов, лечение и анализы в лучших клиника города), абонементы в солярий, компенсация участия в профессиональных соревнованиях, частичная компенсация обучения у внешних провайдеров, бесплатные коуч сессии для личностного развития и мн. другое;
- Отличные возможности профессионального роста и развития (множество примеров головокружительной успешной карьеры наших сотрудников);
Наша компания это:
- Стабильность: в пандемию мы не уволили ни одного сотрудника, продолжали продажи клубных карт, выплачивали зарплату и нашли возможности удержания 97% членов клуба;
- Развитие: открываем новые клубы, внедряем инновации, совершенствуемся;
- Насыщенная и интересная корпоративная жизнь;
- У нас уважительное, честное отношение к каждому сотруднику. Человеческое общение без лишних официальностей;
- Кредо нашей компании: порядочность, уважение, взаимопомощь, взаимопонимание и искренняя забота.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).