Customer Service Specialist
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Уважаемые кандидаты,
Просим вас внимательно ознакомиться с требованиями к вакансии перед откликом, чтобы убедиться, что ваш опыт и навыки соответствуют заявленным критериям.
Краткое описание позиции
Организация и координация процесса продажи продукции, поставок Клиентам в сроки и объемах, предусмотренных заказами на закупку, предоставление сервиса клиентам компании.
Обязанности:
- Оформление финансовых документов (счета на предоплату, счета-фактуры, СНТ и накладные (Excel, Amcor TO, ЭСФ, Customer Service Master Suite) на готовую продукцию и отходы;
- Осуществление процесса обработки заказов от получения до исполнения и закрытия заказа: внесение прогнозов, заказов, формирование отгрузок, инвойсирование;
- Слежение готовности заказов к отгрузке;
- Информирование соответствующих отделов Клиентов и Амкор об отгрузках, предоставление отчетов о готовой продукции;
- Контроль своевременной оплаты реализованной продукции;
- Участие в совещаниях с клиентами;
- Участие в совещаниях внутри компании Амкор со смежными отделами;
- Коммуникация с клиентами, обработка запросов от клиентов;
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 1 года на аналогичной/схожей позиции;
- Уровень английского не ниже Intermediate;
- Уверенный пользователь MS Office;
- Навыки работы в команде;
- Высокий уровень ответственности и внимания к деталям.
Условия:
- Работа на фабрике: п. Отеген батыр;
- Питание и развозка (yandex taxi) за счёт компании;
- График 5/2, 08:00 - 16:30;
- Социальный пакет;
- Корпоративная мобильная связь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Специалист по контролю и планированию сбыта
АО ИП Эфес Казахстан
Специалист по работе с клиентами
Хилти Казахстан
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист по вспомогательным операциям (Алматы)
500 000 - 570 000 ₸
Специалист ЖД отдела
400 000 - 500 000 ₸