Специалист по работе с заявителями ("Мои Документы", пгт Мари-Турек)
от 30 786 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультирование и информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, о перечне государственных и муниципальных услуг;
- Прием и регистрация запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг, передача принятых запросов в органы, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги и другое;
- Выдача готовых результатов заявителю.
Требования:
- высшее или среднее-профессиональное образование;
- уверенное владение ПК;
- ответственность, клиентоориентированность, внимательность.
Условия:
- постоянная вакансия;
- рабочее место: Республика Марий Эл, пгт. Мари-Турек, ул. Советская, д. 22.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Мари-Турек
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного