Награды компании 0 наград из 3

Специалист по работе с заявителями ("Мои Документы", пгт Мари-Турек)

от 30 786
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Консультирование и информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, о перечне государственных и муниципальных услуг;
  • Прием и регистрация запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг, передача принятых запросов в органы, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги и другое;
  • Выдача готовых результатов заявителю.

Требования:

  • высшее или среднее-профессиональное образование;
  • уверенное владение ПК;
  • ответственность, клиентоориентированность, внимательность.

Условия:

- постоянная вакансия;

- рабочее место: Республика Марий Эл, пгт. Мари-Турек, ул. Советская, д. 22.

Ключевые навыки
Консультирование
Пользователь ПК
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Умение работать в команде
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Мари-Турек
АУ Республики Марий Эл Дирекция МФЦ
3,0
Хорошо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить