Менеджер по подбору персонала в удаленном формате
Компания «Чистоград» ищет менеджера по подбору персонала на удаленную работу для помощи штатному рекрутеру. Мы занимаемся предоставлением услуг по уборке помещений и стремимся к высоким стандартам качества обслуживания. Если вы обладаете опытом в подборе персонала и хотите работать в динамичной и дружелюбной команде, мы будем рады видеть вас среди нас!
Обязанности:
- Помощь в прозвоне кандидатов по откликам, работа из дома. Предоставляем рабочий телефон и симку.
- Краткое телефонное интервью кандидата и передача в определенный отдел, куда требуется сотрудник.
- Ведение базы данных кандидатов.
- Координация процесса найма с руководителями подразделений.
- Подготовка и размещение вакансий на различных платформах авито и hh.ru.
- При срочном поиске клинера на определенный объект, расклейка объявлений в данном районе.
Требования:
- Опыт работы в подборе персонала от 1 года.
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
- Умение работать в условиях многозадачности и быстро принимать решения.
- Высокий уровень ответственности и организованности.
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office).
Что мы предлагаем:
- Удаленная работа из дома с графиком 5/2 на неполный рабочий день с 9.00 до 15.00. Рассматриваем кандидата с г.Уфа!
- Заработная плата состоит из оклада 30.000 руб.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Дружелюбная и поддерживающая рабочая атмосфера.
- Корпоративные мероприятия и тренинги.
Если вас заинтересовала данная вакансия, пожалуйста, оставьте свой отклик и мы с вами свяжемся.
Присоединяйтесь к команде «Чистоград» и помогите нам создавать чистоту и уют в домах и офисах наших клиентов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).