Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Account Manager (IT)

80 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Давайте знакомиться!

Мы RobotMIA – продуктовая IT-компания, специализирующаяся на технологиях машинного обучения, искусственного интеллекта и понимании естественного языка. На рынке уже больше 5 лет и каждый год растем минимум в 2 раза.

В нашей компании мы ценим оптимизм, доброту и честность, как основные ценности! Мы верим, что позитивный настрой, уважительное отношение к окружающим способствуют созданию дружественной и эффективной рабочей атмосферы. Вместе мы стремимся к успеху, искренне поддерживая друг друга на пути к достижению общих целей!

У нас есть основные продукты – "Голосовой ассистент" и "Модуль определения автоответчиков". С их помощью наши клиенты кратно увеличивают качество обслуживания своих пользователей и в разы сокращают расходы. А с операторов call-центров снимают скучную и рутинную работу.

В связи с активным ростом нашего бизнеса и увеличением клиентской базы, мы находимся в поиске талантливого Аккаунт-менеджера, который поможет нам поддерживать и развивать отношения с нашими клиентами!

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Вести коммуникацию с клиентами от плановых встреч до работы по заявкам и консультации по общим вопросам:
    1. Отвечать на вопросы клиента, задавать уточняющие вопросы, апдейтить клиента по статусу запрашиваемых им доработок или вопросов, на которые не удалось ответить сразу;
    2. Собирать похожие вопросы в документ FAQ, поддерживать его актуальность;
    3. Принимать участие в онлайн и офлайн переговорах с лицом, принимающим решения со стороны клиента;

  • Работать с заявками из ServiceDesk или по иным каналам связи, регистрировать, контролировать исполнение по SLA и внутренним стандартам, актуализировать статусы для клиента, информировать о промежуточных и финальных итогах работы;

  • Развивать отношения с запущенными клиентами, раскрывать их полный коммерческий потенциал;

  • Координация задач команды отдела аналитики качества, отдела телефонии, продуктового отдела, юридического-бухгалтерского отдела в зависимости от приоритета проектов относительно размера чека и близости к самому правому столбцу воронки «в проде»;

  • Назначать, проводить, вести в качестве фасилитатора встречи с клиентами совместно с менеджерами отдела продаж, менеджером продукта или самостоятельно, фиксировать Фоллоу-Апы (резюме встреч), умея обращать их в конкретную суть того, что обсудили, повернутое в конкретные сроки, действия, ответственных, что ключевое было обсуждено;

  • Отвечать в чатах на вопросы всем клиентам новым и запущенным в коммерческую эксплуатацию;

  • При необходимости проводить презентацию продукта вместе с менеджером отдела продаж, отвечать на часто-задаваемые вопросы о продукте, вести, обновлять постоянно FAQ в Confluence.

Необходимый опыт и навыки:

  • Умение вести переговоры в B2B enterprise (страна и язык не важен), или интерес, стремление к этому;

  • Умение анализировать свои повторяющиеся действия, предлагать оптимизацию по ним, понимая конечную цель для чего ты это делаешь;

  • Базовые знания продаж;

  • Вести документооборот по клиентам, готовить акты, счета и отчетность, а также актуализировать информацию в базе знаний;

Мы предлагаем:

  • Работу в аккредитованной IT-компании и офиц. трудоустройство ;
  • Стабильную белую зарплату 2 раза в месяц + ежемесячные бонусы от результата, отпуска и больничные;
  • Гибкое начало рабочего дня, гибридный формат работы. Будет плюсом, если тебе нравится начинать рабочий день с 11:00;
  • Команду, умеющую делать результат. Сильное, развивающееся, поддерживающее окружение;

  • Уютную атмосферу и классные корпоративы;

  • Рабочую sim-карту;

  • Комфортный офис в Академгородке и неформальная атмосфера IT-компании.

    Мы ищем человека, который будет готов взять на себя ответственность за удовлетворенность клиентов и создание положительной репутации компании!
Ключевые навыки
Helpdesk
Project management
Atlassian Confluence
Деловая коммуникация
Kaiten
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Account Manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Диплей
4,6 27 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Менеджер по развитию агентской сети
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LIME
4,3 96 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Робот Мия
4,4
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,9
Коллектив
4,5
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
82% Своевременная оплата труда
76% Гибкий рабочий график
71% Наличие кухни, места для обеда
53% Удобное расположение работы
47% Корпоративные мероприятия
41% Удаленная работа
29% Оплата больничного
29% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
24% Оплата мобильной связи
18% Корпоративный транспорт
18% Место для парковки
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнерами
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по привлечению клиентов (Хантер)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер (Без продаж)
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по тендерам
80 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами испытательного центра (Академгородок)
от 73 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить