Офис-менеджер - помощник руководителя
Вы ищете компанию для проектирования систем безопасности? Или находитесь в поисках подрядчиков для монтажа и технического обслуживания систем пожаротушения? Или вам необходимо разработать пожарную документацию? Если ваш ответ «да», то вы обратились по адресу!
Наш клиент уникален в своем деле и сейчас, в связи с расширением команды, они в поиске Офис-менеджера с функцией личного помощника для Руководителя.
Обязанности:
-
Подготовка коммерческих предложений
-
Закупка и поставка материалов
-
Выполнение поручений руководителя
-
Поиск новых поставщиков
-
Подготовка отчетов по закупкам
-
Ведение протокола на совещаниях
- Своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, чая, кофе, хозтоваров для офиса и пр.)
- Заказ пропусков
- Работа с входящими и исходящими письмами
- Сбор информации по запросу руководителя, помощь в подготовке к встречам
- Высшее образование
-
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Excel, Word
-
Добросовестное отношение к работе, ответственность, исполнительность, аккуратность.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Полный рабочий день в офисе по графику 5/2 с 9 до 18 часов (нормированный рабочий день)
- Оклад: 120 000 рублей (на руки)
- Адрес: ул. Нагорная, 3А
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).