Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист-эксперт Административно-хозяйственного отдела

от 25 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Преимущества работы в Фонде пенсионного и социального страхования РФ (СФР):
1.Социальные гарантии.
2 .Своевременные и стабильные выплаты заработной платы. 3.Самореализация.
4.Обучение на рабочем месте (наставничество).
5. Условия труда не связанные с риском для здоровья.
6.Хороший коллектив.
7. Возможность кадрового роста и роста заработной платы
8.Социальное служение.
9.Устойчивость СФР на рынке труда.
Образование: среднее профессиональное

Обязанности:

  • Вести учет входящих и исходящих документов в отделе.
  • Обеспечивать формирование проекта бюджета Отделения на планируемый период по обеспечению товарно-материальными ценностями, расходными материалами, услугами сторонних организаций.
  • Вести работу по заключению Государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг у единственного поставщика без проведения торгов для нужд Отделения с учетом изучения функционирующего рынка и государственных контрактов.
  • Согласовывать документацию для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Отделения.
  • Подготавливать необходимую информацию для внесения в план-график и план закупок Отделения;
  • Подготавливать разъяснения к документации по размещению заказов по запросу участников размещения заказа;
  • Подготавливать и подписывать необходимые технические показатели (техническое задание) для заключения государственных контрактов путем проведения торгов, с обоснованием начальной максимальной ценой контракта, нести ответственность за содержание подготовленного технического задания.
  • Осуществлять контроль за соблюдением сроков заключения государственных контрактов по результатам размещения заказов, а также их исполнение.
  • Участвовать в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
  • Осуществлять сбор, оформление всех необходимых документов (счета, товарные накладные, акты, счета-фактуры) на поставку товаров, выполнения работ и оказания услуг.
  • Направлять поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).
  • Предоставлять информацию о проведенных закупках в структурные подразделения Отделения по поручению начальника отдела.
  • Подготавливать необходимую документацию и организовывать своевременное списание товарно-материальных ценностей.
Требования:
  • Владение компьютером: Word, Excel, PowerPoint, Консультант + Умение работать на оргтехнике
  • Использовать в работе необходимые программно-технические комплексы, вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций
  • Наличие специальных знаний 1 С Предприятие, 1С Бухгалтерия
  • Знать и применять навыки делового письма, работы со служебными документами
  • Умение работать в информационных системах Фонда пенсионного и социального страхования РФ
  • Работать со справочно-правовыми системами. Работать с Интернет - ресурсами
Условия:
  • Ненормированный рабочий день. 40-часовая рабочая рабочая неделя.
  • График 5/2:
  • пн.-чт.- с 08:30 до 17:30;
  • пят.- с 08:30 до 16:30.
  • Количество дней отпуска 36

Ключевые навыки
регистрация документации
исполнение поручений руководителя
входящая документация
Навыки работы с первичной документацией
Работа с базами данных
Бумажный документооборот
Электронная почта
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Документальное сопровождение
Делопроизводство
Точность и внимательность к деталям
Деловое общение
оформление документации
Вакансия опубликована: 13 декабря 2024, Самара
Похожие вакансии
Специалист административно-хозяйственного отдела
45 000 - 50 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Оптиком, компания
4,0 74 отзыва
Самара,
9 января 2025
Ведущий специалист материально-технического обеспечения
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т Плюс
3,5 137 отзывов
Самара,
10 января 2025
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Самарской области
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100% Своевременная оплата труда
87% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
47% Профессиональное обучение
40% Наличие кухни, места для обеда
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
27% Место для парковки
7% Гибкий рабочий график
7% Медицинское страхование
7% Удаленная работа
Похожие вакансии
Ведущий специалист по административно-хозяйственной деятельности
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник общего отдела
до 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела клининга
50 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить