Главный специалист -эксперт отдела ведения информационных данных и социальных регистров
30 000 - 52 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Преимущества работы в Фонде пенсионного и социального страхования РФ (СФР):
1.Социальные гарантии.
2.Своевременные и стабильные выплаты заработной платы.
3.Самореализация.
4.Обучение на рабочем месте (наставничество).
5. Условия труда не связанные с риском для здоровья.
6.Хороший коллектив
7.Социальное служение.
8.Устойчивость СФР на рынке труда.
Требования:
высшее, высшее магистратура, специалитет по направлениям подготовки: "Право и организация социального обеспечения, Социальная работа, Экономика труда, Финансы (по отраслям), Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Менеджмент, Государственное и муниципальное управление, Прикладная информатика, Информатика и вычислительная техника";
- уверенный пользователь ПК (знание Microsoft Word, Microsoft Excel, умение работать с Интернет-ресурсами, с таблицами); навыки работы с компьютером и другой оргтехникой ;
- Умение анализировать и систематизировать информацию;
- Ответственность и добросовестность;
- Высокая работоспособность и исполнительная дисциплина;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Обучаемость. Клиентоориентированность.
- Навыки делового письма;
- Умение анализировать и систематизировать информацию
Обязанности:
Прекращения выплаты в автоматизированном режиме по сведениям ЕГРЗАГС; Загрузки информации,полученной по системе электронного документооборота с организациями федеральной почтовой связи, кредитными организациями (иными организациями, занимающимися доставкой пенсий и иных социальных выплат), об итогах доставки с учетом неоплаченных (не зачисленных) сумм пенсий за текущий месяц;
Формирования Приложений согласно учетной политике;
Работы с большими массивами данных;
Формирования файлов XML-формата по формированию доставочных документов для зачисления в Доставочные организации.
Выгрузки пакетов правовых документов.
Режим рабочего времени:
трудоустройство в соответствии с ТК РФ; график работы 5/2.
пн.-чт. с 8.30 до 17.30; пт с 8.30 до 16.30
Количество дней отпуска - 36
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 сентября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Специалист информационной системы (САПР)
до 73 400 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Салют
2 отзыва
Самара,
сегодня
Cпециалист отдела идентификации и восстановления доступа
до 58 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
8 509 отзывов
Самара,
сегодня
Что говорят сотрудники
Заместитель начальника отдела
Самара,
декабрь 2023
Что нравится
Лояльность в работе, невысокие требования к выполнению задач
Что можно улучшить
Повысить требования к выполнению задач работниками и повысить руководству свою ответственность перед работниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
91%
Оплата больничного
55%
Удобное расположение работы
45%
Профессиональное обучение
36%
Наличие кухни, места для обеда
27%
Место для парковки
27%
Система наставничества
27%
Корпоративные мероприятия
9%
Удаленная работа
9%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Начинающий специалист
до 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела выплат
до 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор базы данных
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер Отдел автоматизированных систем управления и связи
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела досудебного урегулирования
50 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru