Администратор
-
Подтверждение онлайн записей гостей, приём звонков;
-
Подготовка центра к открытию по чек-листу;
-
Консультация гостей по услугам;
-
Проведение операций по кассе;
-
Оформление документов и ведение отчётности;
-
Проведение инвентаризаций;
-
Работа с CRM системой;
-
Координация деятельности персонала в соответствии с регламентами.
Требования:
— Грамотная речь и письмо;
-
Опыт работы с CRM системой приветствуется;
-
Опыт работы в бьюти-сфере
-
Умение эффективно планировать и организовывать свою работу;
-
Новый центр с комфортным рабочим местом;
-
График 1/2 с 09:00 до 22:00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).