Офис менеджер (управление закупками и продажами, со знанием немецкого языка)
ООО КЕРАЛЮКС / KERALUX LTD с 2005 года является оптовым поставщиком эксклюзивных товаров из Европы, поставляет керамическую плитку для устройства частного и загородного строительства, спортивных и промышленных объектов, имеет дилеров и партнеров по всей территории Российской Федерации.
Более 18 ЛЕТ на рынке, компания ежегодно принимает участие на международных выставках в России и других странах, расширяет ассортимент и географию поставок специализированных товаров для строительного рынка, из года в год увеличиваем объем продаж.
В связи с ростом и развитием нового бизнес-направления, запуском нового проекта на международном рынке, наша компания приглашает в свою команду ответственного коллегу «Офис менеджер, управление закупок и продаж (со знанием немецкого языка)» в отдел экспорта.
Вам придется управлять закупками и продажами компании (GmbH) в Германии из офиса в Санкт-Петербурге, быть в постоянном контакте (переписка, онлайн, офлайн) с производителями в Германии и другими странами ЕС.
Чем придется заниматься:
- Выставление счетов на оплату, оформления накладных документов для проведения экспорта.
- Организация и контроль ежемесячной отчетности по сделкам.
- Организация выставочных мероприятий на международных выставках в странах продвижения продукции.
- Организация командировок и деловых встреч.
- Взаимодействия с потенциальными клиентами и поставщиками для увеличения объема продаж компании.
- Работать в режиме многозадачности.
- Поддержка руководителя в коммуникации с клиентами и поставщиками.
Требования к кандидату:
- Высшее образование.
- Обязательно знание немецкого языка, свободное общение. Знание английского языка будет вашим дополнительным преимуществом.
- Аналитические способности.
- Навыки деловой переписки. Опыт работы с программами Microsoft Office, CRM системами.
- Опыт работы с иностранными клиентами и поставщиками.
Условия работы и мотивация:
- Официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет.
- Рабочий график с 9:00 до 18:00. 5-дневная рабочая неделя, укороченная пятница.
- Стабильный фиксированный оклад и дополнительное вознаграждение обсуждается по результатам собеседований.
- По этапам развития, возможен карьерный рост с увеличением дохода.
- Офис расположен на Васильевском острове в Бизнес-центре "АЛМАЗ" в 15-20 минутах ходьбы от станции метро "Василеостровская". Если Вы на автомобиле, на территории БЦ имеется бесплатная парковка.
- Дружный и позитивный коллектив.
Ждем Вашего отклика и будем рады ответить на все возникшие вопросы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).