Клиент-менеджер (собственная торговая марка)
ООО «Лимкорм Групп» является управляющей компанией в состав которой, входит предприятие ООО «Лимкорм», эффективно развивающееся в области производства кормов для домашних животных и ценных пород рыб, а также АО «Лимкорм Петфуд»,обеспечивающее производство полнорационных кормов для кошек и собак.
Мы более 5 лет выражаем свою любовь к питомцам, создавая качественный продукт!
Преимуществом наших компаний является высокотехнологичное импортное оборудование, позволяющее осуществлять контроль на каждом этапе технологического процесса и способствующее выпуску качественного продукта, соответствующего международному стандарту, а также индивидуальный подход к каждому клиенту.
В связи с развитием компании и запуском нового производственного объекта, мы в поисках специалиста в отдел по работе с ключевыми клиентами (СТМ)!
Если Вы умеете работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, добро пожаловать в нашу команду!
Обязанности:
- Координация работы по ведению делопроизводства отдела по работе с ключевыми клиентами (СТМ);
- выполнение работы по организации и созданию активной клиентской базы под руководством менеджера по продажам;
- установление контактов с клиентами (группой клиентов) по поручению менеджера по продажам;
- Проведение вторичных переговоров со стороной клиента по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг;
- Подготовка преддоговорной документации, в том числе типовой формы договора с клиентом;
- Организация доставки или отгрузки товаров покупателям по заключенным договорам (спецификациям);
- Информирование об оплате покупателями товаров по заключенным договорам;
- Контроль за соблюдением сроков исполнения условий договоров;
- Контроль за соблюдением сроков годности продаваемой продукции;
- Учет претензий покупателей по исполнению заключенных договоров;
- Выявление причин нарушений условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению;
- Сбор информации о покупателях и ввод информации в электронные базы данных;
- Подготовка отчетов о проделанной работе, а также аналитических докладов, справок по поручению менеджера по продажам;
- Участие в организации выставок, семинаров, презентаций;
- Обеспечение отдела продаж канцтоварами, необходимыми для работы.
Требования:
- высшее профессиональное образование;
- знание 1С, word, excel, опытный пользователь ПК;
- коммуникабельность, ответственность, умение решать поставленные задачи;
- желание работать и развиваться в большом, дружном, молодом коллективе.
Условия:
- оформление согласно Трудового Кодекса РФ;
- стабильная своевременная заработная плата;
- график работы 5/2 с (8:00 до 17:00), выходной: суббота, воскресенье.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).