Руководитель отдела по работе с компенсациями
ООО «Лимкорм Групп» является управляющей компанией, в состав которой входит предприятие ООО «Лимкорм» эффективно развивающееся в области производства кормов для домашних животных и ценных пород рыб, а также АО «Лимкорм Петфуд» специализирующееся на производстве кормов для домашних животных.
Мы более 5 лет выражаем свою любовь к питомцам, создавая качественный продукт!
Преимуществом наших компаний является высокотехнологичное импортное оборудование, позволяющее осуществлять контроль на каждом этапе технологического процесса и способствующее выпуску качественного продукта, соответствующего международному стандарту, а также индивидуальный подход к каждому клиенту.
В связи с ростом компании и формированием нового отдела, мы в поисках перспективного руководителя, обладающего любовью к цифрам, аналитическим складом ума, опытом расчета компенсационных выплат для дистрибьютеров.
Если Вы умеете работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, добро пожаловать в нашу команду!
Обязанности:
- Администрирование контроля сбора и систематизации данных начисления и выплат премий и компенсаций дистрибьюторам, в том числе:
- составление первичных учетных документов;
- контроль сбора первичных данных к начислениям и выплатам премий и компенсаций;
- проверка корректности и полноты предоставляемых входящих данных;
- Контроль начисления и выплатам премий и компенсаций дистрибьюторам, в том числе:
- перенос сводных данных к выплатам премий и компенсаций в программу бухгалтерского учета;
- сверка сводных данных с оперативным учетом в бухгалтерской программе
- проверка фактического проведения выплаты премий и компенсаций и проведение взаимозачетов;
- Выполнение работы по расчетам и планированию резервов затрат будущих периодов: (проверка корректности запланированных затрат, предоставление плана затрат будущих периодов в смежные отделы; контроль сроков).
- высшее профессиональное образование;
- опыт работы главным бухгалтером приветствуется;
- опыт руководства отделом, работа с компенсациями, отличное знание бухгалтерского учета;
- знание 1С, word, excel, опытный пользователь ПК;
- коммуникабельность, ответственность, умение решать поставленные задачи;
- желание работать и развиваться в большом, дружном, молодом коллективе.
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Финансовая и нефинансовая мотивация сотрудников;
- Насыщенная корпоративная жизнь, обучение, тренинги;
- Перспективы профессионального роста и развития;
- График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00;
- Стабильная заработная плата;
- Стильный комфортабельный офис, оснащенный тренажерным залом;
- Возможность получить передовой опыт в команде высококлассных специалистов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).