Руководитель отдела продаж
Next Top Models - nexttopmodels.pro международное модельное агентство, основанное в 2019 году, в поисках активного руководителя отдела продаж.
Среди клиентов: Vogue, ТНТ, МТС, Alexander Mcqueen, Мегафон, Hoodyakov Production, Магнит, а так же наши модели участвовали в клипах артистов: Тимати, Morgenstern, Ислам Итляшев.
Мы в поисках РОПа, который готов оптимизировать отдел продаж: от найма недостающих кадров до выполнения плана продаж и поддержания духа в команде. Работа B2B и B2C сегмент.
В обязанности руководителя отдела продаж входят следующие рабочие задачи:
-
Контроль качества работы менеджеров согласно регламента звонка и этапов продаж (ссылка на регламент, этапы продаж)
-
Включение в работу с крупными/горячими клиентами, поддержка с ними связи (дожим их), урегулирование конфликтных ситуаций.
-
Проверка сводной гугл-таблицы по продажам на предмет правильности данных
-
Планирование, организация работы для выполнение плановых показателей и их контроль:
-
объем первичных и повторных продаж
-
средний чек первичных и повторных продаж
-
конверсия на каждом этапе работы
-
Качество обработки лидов менеджерами по продажам:
-
своевременный ответ по новым заявкам
-
контроль за ведением и отработкой возражений уже обратившихся, но еще не купивших потенциальных клиентов
-
прослушивание звонков и изучение диалогов в мессенджерах, разбор ошибок и предоставление обратной связи по ним менеджерам по продажам
-
предоставление качественного сервиса для клиентов
-
Аналитику плановых показателей и корректировку работы отдела в связи с полученными результатами
-
Еженедельное взаимодействие с отделом маркетинга и предоставление корректной обратной связи по лидам и работы рекламы
-
Еженедельный и ежемесячный отчет исполнительному директору по работе отдела в целом и отдельных его сотрудников, выполнению плановых показателей и прочим вопросам, касающихся работы отдела продаж в целом и отдельных его сотрудников и/или руководителя отдела продаж в частности _Драфт Регламент по проведению планерок.docx
-
Соблюдение регламентов компании
-
Обеспечение нематериальной мотивации и поддержка командного духа персонала (проведение тимбилдинговых мероприятий, нематериальное поощрение менеджеров - документ поощрений для сотрудников)
-
Напоминание про Дни Рождения сотрудников по документу (Дни рождения сотрудников документ)
-
Проверка Bitrix24 на правильность ведения и заполнение необходимых полей согласно регламента работы с Bitrix24 (видео: , документ:
-
Проверка наличия доступа менеджера во все рабочие группы по продажам, обучению и регламентам, а также ко всем рабочим платформам (Bitrix24, instagram, wazzup, novofon и т.д.)
-
Организация работы менеджеров:
-
проведение собеседований потенциальных кандидатов, проверка тестовых заданий, стажировка
-
обучение и ввод в должность новых сотрудников
-
написание регламентов, инструкций и прочей документации, необходимой для деятельности сотрудников
-
нормирование деятельности сотрудников отдела продаж
а) режим работы сотрудников
б) распределение количества и порядок получения ими лидов и клиентов на постоянное сопровождение в CRM-системе согласно инструкциям компании
-
Соблюдение дисциплины согласно регламента функционирования отдела продаж
-
Преоритезировать менеджеру текущие задачи для своевременной обработки
-
Регулирование взаимодействий между менеджерами по продажам и сотрудниками других отделов, а также урегулирование вопросов взаимодействия с другими отделами
-
предоставление исполнительному директору компании корректной обратной связи по лидам, работе отдела в целом и отдельных его сотрудников, выполнению плановых показателей и прочим вопросам, касающихся работы
-
Контроль выполнения менеджерами плана продаж и достижения KPI. По результатам контроля РОП принимает оперативные управленческие решения по достижению результата.
-
Оперативное реагирование на слив или перелидос заявок менеджером и приостановку выдачи лидов на этого сотрудника.
-
Проведение собраний и пятиминуток в отделе продаж
-
ведение отчётности в Excel и Bitrix24.
Требования:
- наличие ноутбука и смартфона;
- опыт в продажах на позиции РОП;
- умение корректно доносить обратную связь
- готовность делиться опытом и получать новый опыт;
- умение признавать ошибки;
- готовность быть примером.
Условия:
- удаленно/офис
- график 5/2 с 10:00 - 19:00;
- оклад + бонусы + % без потолка (по итогом собеседования);
- выплата зарплаты 2 раза в месяц;
- карьерный рост: руководитель направления, директор по развитию;
- офис в центре города - Калинина 289
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).