Инженер технической поддержки
"Тетрон" - компания единомышленников, создающая комплексные автоматизированные решения для мониторинга и контроля транспорта - от бортовых блоков со спутниковой навигацией до мобильных приложений, от BigData-анализа и ML до интеграций с ERP-системами.
НАБИРАЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
Обязанности:
1. Прием входящих обращений по каналам электронной почты, телефонии и других сопутствующих.
2. Работа со специализированным ПО по мониторингу транспорта, анализ принятых данных, работа с отчетами, первичное консультирование представителей заказчика.
3. Работа по удаленной настройке телематического оборудования, проверка работоспособности оборудования, консультирование специалистов по монтажу.
3. Работа в ПО Тетрон-сервис. (на базе 1С)
Требования:
1. Опыт работы с системами мониторинга транспорта (как преимущество)
2. Знание компьютерных программ на уровне уверенного пользователя.
Условия:
1. Оформление согласно ТК РФ. Белая заработная плата.
2. Выплата заработной платы в полном объёме и без задержек.
3. Работа в молодом и дружном коллективе.
4. График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (возможно сменный), пятница короткий рабочий день на 1 час.
5. Рассмотрим кандидатов на удаленный формат ТОЛЬКО ДЛЯ КАНДИДАТОВ С ОПЫТОМ РАБОТЫ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).