Специалист отдела учета и сопровождения операций
ID Collect – предоставляет аутсорсинговые услуги по работе с просроченной задолженностью для крупнейших банков и МФО РК. Компания включена в реестр НацБанка, и для максимально качественной работы использует новейшие технологии на основе машинного обучения и активно внедряет инновационные IT-системы.
Обязанности:- Ведение документооборота
- Загрузка и обновление данных в CRMсистеме
- коммуникации с контрагентами
- Знание казахского и русского языков
- Грамотная письменная и устная речь
- Знание программ MS Office, Excel
- Ответственность
Мы предлагаем:
- Работу в крупном финансовом холдинге, зарекомендовавшим себя как надежный работодатель;
- Профессиональный менеджмент и команда, готовая делиться опытом, идеями и вдохновлять;
- Неограниченные возможности профессионального роста;
- Оформление в соответствии с ТК РК;
- График работы: 5/2 9:00-18:00;
- Отпуск 28 дней, 8 Day off;
- ДМС или 1FIT на выбор;
- Обучение и повышение квалификации за счет компании;
- Насыщенную корпоративную жизнь;
- Комфортный офис в центре города.
-
Если ты ищешь стабильную работу, с возможностью роста и развития в успешной компании, добро пожаловать ID COLLECT!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).