Специалист 1 линии поддержки клиентов (без продаж и рекламных звонков)
В связи с открытием офиса в Хомутово , мы в поисках менеджера по работе с действующими клиентами.
ООО "БВК" - региональная группа компаний, занимающаяся предоставлением современных телеком услуг - интернет на скорости до 1 Гбит/с, интерактивное TV, ip-телефония и облачное видеонаблюдение. Мы специализируемся на GPON-сетях, а также являемся самым быстрорастущим оператором Сибири.
Что мы предлагаем?
- Удобный и современный офис с обеденной зоной , массажным креслом и кофемашиной.
- Трудоустройство согласно ТК РФ, полностью белая з\п, оплачиваемые отпускные и больничные.
- Постоянный рост как внутри отдела (до старшего специалиста, персонального менеджера, супервайзера), так и внутри компании в целом,.
- Понятная система оплаты (оклад + премия от KPI, KPI выполнить просто, за перевыполнение приятные надбавки к з\п).
- Всегда своевременная з\п 2 раза в месяц.
- График работы 2/2 по 12ч смена, включает в себя обеденное время и перерывы. Смены с 9.00 до 21.00 или с 10.00 до 22.00
- Работа только с теплой базой ( отсутствие холодных звонков и продаж ).
- Опыт работы не обязателен, мы проводим обучение, оплачиваем время, затраченное на обучение и предлагаем наставничество на период адаптации.
- Корпоративное такси в позднее время (в разумных пределах).
- Дружный коллектив и адекватное руководство.
- Специальные тарифы для сотрудников компании, хорошие скидки и бонусы от партнёров Компании.
- Оплачиваем корпоративные мероприятия.
Что нужно делать?
- Принимать входящие звонки.
- Консультировать наших действующих Абонентов по подключенным тарифам, услугам, балансу ( без продаж, без технически сложных вопросов)
- Помогать в решении вопросов Абонентов.
Ты подойдешь, если:
- Уверенно пользуешься компьютером.
- Легко устанавливаешь контакт с новыми людьми.
- Готов учиться новому.
- Расти вместе с Компанией
Наша Компания постоянно растет и открывает новые направления. Если в ходе работы у тебя возник интерес к другой области, то мы поможем тебе реализовать себя.
Карьерный рост :
1 уровень - оператор на телефоне, доход от 28 000 до 35 000
2 уровень - специалист тех.поддержки, доход от 33 000 до 38 000
3 уровень - дежурный специалист, доход от 40 000 до 60 000
Что у нас интересного?
Мы отмечаем дни рождения наших сотрудников (а их уже 200 человек).
Мы празднуем новый год, 8 марта и 23 февраля, день рождения Компании и наш профессиональный праздник - День связи.
Мы проводим квизы на разную тематику, а также ввели традицию отмечать первую пятницу после зарплаты).
Мы играем в волейбол и соревнуемся с другими компаниями.
Мы участвуем в марафонах вместе, ходим на танцы, йогу, сапы, квесты.
Быть с нами - всегда весело!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Офис классный и коллектив