Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 1 линии поддержки клиентов (без продаж и рекламных звонков)

30 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В связи с открытием офиса в Хомутово , мы в поисках менеджера по работе с действующими клиентами.

ООО "БВК" - региональная группа компаний, занимающаяся предоставлением современных телеком услуг - интернет на скорости до 1 Гбит/с, интерактивное TV, ip-телефония и облачное видеонаблюдение. Мы специализируемся на GPON-сетях, а также являемся самым быстрорастущим оператором Сибири.

Что мы предлагаем?

  • Удобный и современный офис с обеденной зоной , массажным креслом и кофемашиной.
  • Трудоустройство согласно ТК РФ, полностью белая з\п, оплачиваемые отпускные и больничные.
  • Постоянный рост как внутри отдела (до старшего специалиста, персонального менеджера, супервайзера), так и внутри компании в целом,.
  • Понятная система оплаты (оклад + премия от KPI, KPI выполнить просто, за перевыполнение приятные надбавки к з\п).
  • Всегда своевременная з\п 2 раза в месяц.
  • График работы 2/2 по 12ч смена, включает в себя обеденное время и перерывы. Смены с 9.00 до 21.00 или с 10.00 до 22.00
  • Работа только с теплой базой ( отсутствие холодных звонков и продаж ).
  • Опыт работы не обязателен, мы проводим обучение, оплачиваем время, затраченное на обучение и предлагаем наставничество на период адаптации.
  • Корпоративное такси в позднее время (в разумных пределах).
  • Дружный коллектив и адекватное руководство.
  • Специальные тарифы для сотрудников компании, хорошие скидки и бонусы от партнёров Компании.
  • Оплачиваем корпоративные мероприятия.

Что нужно делать?

  • Принимать входящие звонки.
  • Консультировать наших действующих Абонентов по подключенным тарифам, услугам, балансу ( без продаж, без технически сложных вопросов)
  • Помогать в решении вопросов Абонентов.

Ты подойдешь, если:

  • Уверенно пользуешься компьютером.
  • Легко устанавливаешь контакт с новыми людьми.
  • Готов учиться новому.
  • Расти вместе с Компанией

Наша Компания постоянно растет и открывает новые направления. Если в ходе работы у тебя возник интерес к другой области, то мы поможем тебе реализовать себя.

Карьерный рост :

1 уровень - оператор на телефоне, доход от 28 000 до 35 000

2 уровень - специалист тех.поддержки, доход от 33 000 до 38 000

3 уровень - дежурный специалист, доход от 40 000 до 60 000


Что у нас интересного?

Мы отмечаем дни рождения наших сотрудников (а их уже 200 человек).

Мы празднуем новый год, 8 марта и 23 февраля, день рождения Компании и наш профессиональный праздник - День связи.

Мы проводим квизы на разную тематику, а также ввели традицию отмечать первую пятницу после зарплаты).

Мы играем в волейбол и соревнуемся с другими компаниями.

Мы участвуем в марафонах вместе, ходим на танцы, йогу, сапы, квесты.

Быть с нами - всегда весело!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов по телефону
Помощь клиентам по телефону
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Хомутово (Иркутская область)
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (Хомутово)
42 300 - 56 400
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГАУ МФЦ ИО
4,0 39 отзывов
Хомутово (Иркутская область),
16 октября 2024
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Иркутск,
июль 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Близость к дому, гибкий график, действительно приятный коллектив, невероятные корпоративы
Что можно улучшить
Очень маленькие перерывы, раз в час 5 минут на всë про всë и полчаса на обед

Оператор call-центра

Иркутск,
май 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Руководство понимающее, идет на уступки, можно выбирать график работы.
Офис классный и коллектив
Что можно улучшить
Из минусов только очень низкая зарплата
БВК
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,9
Коллектив
4,5
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
97% Своевременная оплата труда
91% Корпоративные мероприятия
84% Наличие кухни, места для обеда
81% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
75% Гибкий рабочий график
75% Профессиональное обучение
66% Система наставничества
53% Место для парковки
50% Удаленная работа
47% Корпоративный транспорт
38% Оплата транспортных расходов
19% Медицинское страхование
19% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить