Менеджер по работе с клиентами/Диспетчер по транспорту
Обязанности:
- Работа в системах спутникового мониторинга за транспортом
Техническая поддержка и консультация действующей клиентской базы.
Сервис деск.
- Обработка входящих звонков.
- Формирование заявлений и путевых листов на выезд технической группы.
- Архивация и учет отчетов монтажной группы.
- Архивация входящей корреспонденции.
- Подготовка и рассылка корреспонденции.
- Анализ поступающих данных с оборудования.
- Требования:
Уверенный пользователь ПК и всех офисных программ.
- Коммуникабельность.
- Ответственность.
- Приветствуется опыт работы с подобными системами мониторинга.
- Приветствуется соответствующее образование.
- Условия:
Работа в офис понедельник-пятница 9.00 до 18.00
- Обучение
- Карьерный рост:
- уровень 1. Тех поддержка - 40000₽. мес. (стажёр-помощник 1 мес)
уровень
2. Тех поддержка - аналитик - 50000₽.мес (2 мес)
уровень 3. Первая линия тех поддержки/логистика службы сервиса и ремонта/отчеты -
Специалист системы мониторинга - 55000р.мес - 55000 (3 месяцев)
Специалист первой линии тех поддержки. - 55000-72000
!!! переход на новый уровень может быть сокращен или увеличен в зависимости от знаний какие потребуется подтвердить тестированием!!!
Дополнительно:
!!! Предусмотрены премии по результатам работы отдела за три месяца!!!
!!!Обеды в столовой за счет компании!!!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).