Офис-менеджер, помощник руководителя
В аутсорсинговую компанию требуется Офис-менеджер, помощник руководителя желающего работать и влиять на свой доход
Плюсы работы на данной должности:
* Выплачивается фиксированная стабильная заработная плата с возможностью получения процента по доп.услугам для увеличения своего дохода
* Интересные проекты, в которых вы сможете развивать свои навыки;
* Взаимодействие с успешными предпринимателями, а это связи и возможности.
* Сфера деятельности компании — бухгалтерский аутсорсинг
Обязанности:
- Заполнение договоров;
- Автоматизация бизнес-процессов;
- Формирование коммерческих предложений;
- Внедрение CRM системы;
- Оцифровка процессов;
- Составление таблиц для анализа;
- Подбор персонала;
- Написание текстов;
- Задачи от руководителя
Требования:
- Хорошее знание Excel, Word, Google-таблицы;
- Опыт работы по созданию формул в программах;
- Умение быстро переключаться с одной задач на другую и работать в команде;
- Ответственность, пунктуальность, внимательность;
- Компьютерная грамотность;
- Любовь к цифрам
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30ч
- Испытательный срок один месяц;
- Работа в комфортном офисе в центре Нового города;
- Оборудованное рабочее место, удобная транспортная развязка;
- Доброжелательный коллектив