Территориальный менеджер по продажам
Территориальный менеджер по продажам, г.Караганда и Карагандинская область.
ФУНКЦИЯ
Контроль над выполнением плана продаж в пределах зоны ответственности, развитие и эффективность обслуживания, контроль над своевременным покрытием торгово-розничных точек, обеспечение представленности продукции, контроль наличия необходимых остатков продукции, ведение документооборота, контроль над дебиторской задолженностью.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
- Участие в формировании стратегического и тактического планов развития рынка;
- Обеспечение выполнения поставленных планов;
- Контроль выполнения планов продаж и развития территории;
- Аудит торговых точек;
- Своевременное предоставление отчетов;
- Анализ и развитие каналов сбыта на территории (в т.ч. собственные продажи на новых территориях с подключением новых клиентов);
- Взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами;
- Контроль работы дистрибьюторов с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе;
- Участие в формировании заказов дистрибьюторов;
- Участие в разработке и ответственность за реализацию программ, направленных на продвижение продукции на вверенной территории.
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ
г.Караганда и Карагандинская область
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ
Образование: Высшее образование, дополнительно курсы в области бизнеса и управления продажами
Опыт: минимум 3 года в сфере продаж
Специальные знания и навыки:
Организационные навыки
Основные навыки планирования
Коммуникационные навыки
Ключевые навыки управления
Навыки по управлению конфликтом
Компьютерные навыки:
Грамотность ПК на высоком пользовательском уровне:
- MS Office: Word, Excel, PowerPoint,
- Интернет, электронная почта
Наличие опыта и навыков работы на пользовательском уровне с системой «1С: Предприятие».
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
- Официальное трудоустройство в крупной развивающейся компании;
- Стабильная заработная плата;
- Участие в бонусной программе по результатам выполнения поставленных планов;
- Возможность карьерного роста;
- Интересные проекты и задачи.