Администратор центра косметологии
Мы достаточно известная клиника в Москве с узким профилем деятельности.
Требования:
Только с ФОТО (резюме без фото не рассматриваются)
1. Грамотная и вежливая речь. Внимательность и ответственность.
2. Правописание без ошибок в орфографии и основных правилах синтаксиса
3. Умение работать с информацией, с подачей информации, аналитический подход к вопросам.
4. Умение быстро печатать на клавиатуре и работа с ПК.
5. Стрессоустойчивость и вежливость
5.1. Способность вежливо решать конфликты, сохранять спокойствие и хладнокровие, никогда не переходить на личности, не повышать голос, не срываться с пациентами.
6. Способность воспринимать сложную информацию для ответов пациентам
7. Презентабельный внешний вид, коммуникабельность, доброжелательность, неконфликтность.
Обязанности:
Встречать пациентов.
Под контролем врачей вести запись, через мессенджеры и соц сети.
Очень много переписки, поэтому нужно владеть работой с ноутбуком, информация бывает сложной, постоянно нестандартные вопросы и ситуации - требуется внимательность и усидчивость.
Рассказывать о предстоящих процедурах, давать знакомиться с документами, готовить документы.
Решение возникающих ситуаций в процессе работы.
Управление процессом пути клиента в клинике - пришел, встреча, вызов врача, прием оплаты, получение обратной связи, ответы на вопросы.
Звонки пациентам
Принимать оплату
Принимать курьеров
Иногда делать чай пациентам по необходимости
Условия:
График 2/2, 9.30-22.15 (до последнего клиента)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).