Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Обязанности:
- проводить коммерческие переговоры с клиентами по вопросам закупок продукции;
- осуществлять информирование клиентов об изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса и т. п.;
- осуществлять сбор коммерческой информации о клиентах и других участниках рынка;
- оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов и участников рынка;
- осуществлять мероприятия по обеспечению высокого уровня лояльности клиентов;
- участвовать в рассмотрении рекламаций касательно качества продукции и исполнения договорных обязательств;
- поддерживать в активном состоянии данные о клиентах в электронных базах данных;
- проводить анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентам;
- проводить маркетинговые исследования по закрепленному сегменту рынка в целях изучения спроса на продукцию компании, выявления уровня цен у конкурентов и перспектив развития рынка;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).