Офис-менеджер
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Получение и отправка почтовой и электронной корреспонденции;
- Работа с оргтехникой, помощь в подготовке документов, офисный документооборот;
- Планирование и организация встреч, деловых поездок;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание порядка и чистоты в офисе;
- Помощь бухгалтерии в оформлении документов;
- Помощь в организации маркетинговых мероприятий и подготовке коммерческих материалов;
- Выполнение поручений руководителя и административная поддержка сотрудников компании
- Оформление виз, выбор/заказ билетов, регистрация на рейсы, взаимодействие с тревел-провайдером;
- Полная информационная и административная поддержка руководителя, выполнение оперативных поручений, подготовка презентаций, сбор и анализ сведений.
Требования:- Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, позитивный настрой;
- Аккуратность, ответственность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость;
- Уверенный пользователь ПК (умение работать с офисными программами Word, Excel, Outlook, Internet);
- Навыки работы с оргтехникой;
- Опыт работы на данной должности, с офисным документооборотом и кадровым делопроизводством будут преимуществом
Условия:
- Офис в центре, ст. м. Пушкинская
- Заработная плата от 60 000 руб. в зависимости от опыта и квалификации
- график: 5/2, с 10:00 до 19:00;