Офис-менеджер/Секретарь
-
• входящие/исходящие звонки;
• получение/отправка корреспонденции почтой, экспресс доставкой;
• документооборот офиса;
• регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, деловая переписка;
• встреча, приём и необходимое обслуживание гостей, клиентов и партнёров;
• бронирование и покупка авиа-, жд- и других видов билетов для сотрудников и партнёров компании;
• бронирование и оформление гостиниц для сотрудников и партнёров компании;
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• выполнение личных поручений руководителя;
• подготовка документов, материалов, информации, необходимых для работы офиса и решения текущих задач;
• помощь сотрудникам и партнёрам компании в разрешении возникающих в ходе работы вопросов.
•ведение отчётности
•отправка счетов на оплату
- Внимательность, пунктуальность,креативность
Знание оргтехники
- Работа в офисе с 9-18
- график 5/2