Менеджер по работе с арендаторами/помощник управляющего бизнес-центром (Домостроительная, 16)
Обязанности:
-
контроль дебиторской задолженности.
-
сдача коммерческой недвижимости в аренду
-
подготовка / публикация рекламных объявлений;
-
отправка брокерам актуальных данных по вакантным площадям;
-
ведение реестра поставщиков, контроль своевременного поступления счетов/актов;
-
выполнение поручений управляющего по текущей работе с арендаторами;
-
ведение электронного документооборота, сканирование документов;
-
доставка счётов, закрывающих документов арендаторам бизнес-центров.
-
взаимодействие со сторонними обеспечивающими организациями (вода, газ, электроэнергия).
-
Высшее образование.
-
Владение ПК и офисной техникой на уровне уверенного пользователя.
-
Высокие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
-
Опыт работы в сфере аренды и управления коммерческой недвижимостью будет Вашим преимуществом.
- Работа в БЦ по адресу: Домостроительная,16
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00,
- Официальное оформление, отпуск 28 календарный дней,
- Карьерный рост,
- Тренинги и обучение за счет компании,
- Стабильная заработная плата,
- Частичная компенсация обедов,
- Подарки от компании на праздники,
- Собственная бесплатная парковка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).